Нейкед (naked) мотоциклы: что это такое?

Нейкедами называют городские мотоциклы без ветрового стекла и пластикового обвеса, у которых хорошо видны рама и двигатель. Они идеально подходят для езды в трафике, потому что легкие, маневренные и с удобной прямой посадкой.

Расскажем про яркие нейкеды CFMOTO — топового китайского бренда, который затмил конкурентов благодаря надежности и богатому оснащению. Он ставит на байки самые современные опции — от ABS до круиз-контроля и бесключевого запуска.

CFMOTO 250NK (ABS)

Нейкед для новичков. Весит всего 151 кг, поэтому на нем просто держать равновесие. А низкая высота по седлу — 795 мм — уменьшает риск упасть при маневре или остановке, потому что можно достать до земли обеими ногами даже при небольшом росте.

Байк оснащен 250-кубовым одноцилиндровым двигателем на 27 л. с., благодаря которому плавно набирает мощность и может разогнаться до 128 км/ч. Безопасность обеспечивают мощные тормоза с ABS — за счет них можно остановиться быстро и без блокировки колес даже на мокрой дороге.

Для езды у 250NK есть два режима: Sport предназначен для активных прохватов и улучшает динамику, а Rain подходит для неспешного катания в сырую погоду и смягчает отклик на газ

CFMOTO 400NK (ABS)

Модель для райдеров со стажем. Весит чуть больше 250NK, зато оснащена 400-кубовым двухцилиндровым мотором, который позволяет развить скорость 155 км/ч.

Байк идеален для города за счет компактных габаритов — 2114 мм в длину и 750 мм в ширину. При этом на нем можно и путешествовать — автономность обеспечивает большой топливный бак на 17 литров, почти как у туристических моделей.

Тормоза установлены с антиблокировочной системой. Но более эффективные, чем у 250NK, потому что 400NK более тяжелый и быстрый. Спереди стоят два диска диаметром 300 мм и два двухпоршневых суппорта, а сзади один 220-миллиметровый диск и однопоршневой суппорт.

Двухцилиндровый мотор 400NK, в отличие от одноцилиндровых, меньше вибрирует при работе, что уменьшает усталость в дальней поездке

CFMOTO 650NK (ABS)

Среднекубатурный нейкед мощностью 56 л.с. Он быстрее, чем 400NK — может разогнаться до 170 км/ч. А еще отличается более продвинутым оснащением. С завода предусмотрены японские амортизаторы KYB, итальянские шины Pirelli и испанские тормоза J. Juan. Такое оснащение придает 650NK спортивный характер и делает подходящим для динамичной езды с резкими разгонами и торможениями.

По габаритам 650NK такой же компактный, как и другие байки линейки NK — 2114 мм в длину и 830 мм в ширину. Поэтому на нем удобно маневрировать среди машин. Подойдет модель и для загородных прогулок. У нее вместительный топливный бак на 17 л и оптимальный вес — 185 кг — при котором сохраняется легкость рулежки, и байк не сдувает ветром на трассе.

Благодаря прогрессивной системе выпуска 650NK практически бесшумный

CFMOTO 800NK Advanced (ABS)

Один из самых мощных и легких 800-кубовых нейкедов на рынке. При весе 167 кг и мощности 95 л.с. разгоняется на уровне дорогих спорткаров — может развить скорость свыше 200 км/ч. Для быстрого переключения передач без сцепления оснащен квикшифтером.

Несмотря на высокую мощность, байк сохранил легкость рулежки, привычную для линейки NK. На нем удобно объезжать машины и заходить в резкие повороты. Устойчивость в виражах и на скорости обеспечивают японские амортизаторы KYB и зацепистые шины Maxxis. А быстро остановиться позволяют испанские тормоза J.Juan с ABS.

За пределами городами на 800NK кататься тоже комфортно. Во-первых, за счет круиз-контроля — с ним байк едет с постоянной скоростью даже при отпущенной ручке газа. Во-вторых, потому что топливный бак вмещает 15-литров — этого хватит примерно на 300–350 км маршрута.

У 800NK самая продвинутая комплектация в линейке. С завода есть 8-дюймовая приборная панель с голосовым управлением и бесключевой доступ для запуска двигателя через Bluetooth

Выводы

Нейкеды — это байки без пластикового обтекателя. Благодаря открытому двигателю и раме они выглядят дерзко, что нравится многим райдерам.

Среди нейкедов встречаются как малокубатурные, так и мощные байки. CFMOTO 250NK отлично подойдет новичкам, а CFMOTO 400NK и 800NK — райдерам с опытом.