Выбираем дорожный мотоцикл

Дорожными называют легкие мотоциклы с малым и средним объемом двигателя. Они отличаются сбалансированной мощностью, маневренностью и безопасностью. Такие модели подходят начинающим райдерам и тем, кому нужна доступная и экономичная техника для передвижения по городу. В этом сегменте сразу несколькими моделями представлен китайский бренд CFMOTO. Давайте познакомимся с ними ближе.

Малокубатурные мотоциклы

CFMOTO 250 NK (ABS) — доступный, маневренный и динамичный мотоцикл. Он простой и недорогой в обслуживании. Оснащен 250-кубовым инжекторным мотором мощностью 27 лошадиных сил. 6-ступенчатая КПП имеет два режима — «Спорт» и «Дождь». Тормоза с антиблокировочной системой ведут себя предсказуемо даже при экстренном торможении. 

Байк со спортивным характером разгоняется до 128 км/ч и рассчитан на двух человек. Модель не подойдет для дальних выездов — у нее маленький топливный бак и недостаточный уровень комфорта. Зато на CFMOTO 250 NK (ABS) удобно передвигаться по городу, выезжать на рыбалку или пикник. Модель выпускается в серебристом и черном цвете.

CFMOTO 300 SR (ABS) — сбалансированный спортбайк с большим запасом мощности. Он легче круизеров и спортивно-туристических моделей. Характерные особенности — обтекаемый дизайн, облегченная рама и низкий руль с агрессивной посадкой. 

Мотоцикл оснащен 300-кубовым инжекторным 29-сильным мотором с жидкостным охлаждением. Возможные режимы работы — Sport и Eco. Тормоза имеют антиблокировочную систему. На колесах с завода установлена резина CST, дающая качественное сцепление с дорожным покрытием. В заводской комплектации идёт небольшой TFT-дисплей с автонастройкой яркости и светодиодная оптика. 

CFMOTO 300 SR (ABS) быстро разгоняется на ровной дороге, но сохраняет прекрасную маневренность на узких улицах. Эта модель подойдет новичкам и опытным райдерам, которые планируют пересесть с малокубатурных мотоциклов на более мощную технику. Мотоцикл доступен в синем и черном цвете.

Среднекубатурные мотоциклы

CFMOTO 400 NK (ABS) — следующий уровень мощности для городского мотоцикла. Эта модель с 400-кубовым двухцилиндровым двигателем выдает уже 40 л. с. Байк оснащен дисковыми гидравлическими тормозами с ABS и 17-литровым топливным баком, которого хватит для выездов за город. Также модель может похвастаться зеркалами заднего вида, ЖК-дисплеем, LED-оптикой и современной подвеской, которая эффективно отрабатывает неровности дороги. Мотоцикл имеет яркий спортивный дизайн. Доступна в серебристом или синем цвете на выбор.

CFMOTO 400 GT (ABS) — спортивно-туристический двухместный байк с комфортной посадкой и настраиваемой ветрозащитой. Модель оснащена двухцилиндровым 400-кубовым инжекторным мотором мощностью 42 л. с. и шестиступенчатой КПП. Еще из «фишек» — TFT-дисплей, складные зеркала и яркая светодиодная оптика. 

Традиционно для техники этого класса, на мотоцикле установлены дисковые гидравлические тормоза с ABS. CFMOTO 400 GT (ABS) может работать в режимах Sport и Touring. Для выездов далеко за пределы города байк оснащен вместительными кофрами и комфортным сиденьем. Модель доступна в белом и синем цвете.

Какой дорожный мотоцикл выбрать

Для ежедневных поездок по городу выбирайте легкие малокубатурные мотоциклы — например, CFMOTO 250 NK (ABS). Если вам не хватает мощности на ровной трассе, обратите внимание на 300-кубовый CFMOTO 300 SR (ABS). Еще больше возможностей вам дадут среднекубатурные модели CFMOTO 400 NK (ABS) и CFMOTO 400 GT (ABS) — на них вы сможете с комфортом выезжать далеко за пределы города.