Жидкостная система охлаждения предотвращает перегрев при длительной работе на максимальных оборотах. Балансирный вал минимизирует вибрацию мотоцикла от работы двигателя. Мотор может работать в режимах Touring и Sport. Зажигание — электростартером.
Трансмиссия представлена шестиступенчатой КПП и цепным приводом. Максимальная скорость мотоцикла — 170 км/ч.
Шасси
Мотоцикл построен на стальной, жесткой на кручение сварной раме. Шины — Metzeler. Передняя имеет размер 120х70—17, задняя — 160х60—17. Гидравлическая тормозная система с плавающими 300-мм дисками разработана совместно с J. Juan — производителем профессиональных тормозных систем для гоночных байков. В сочетании с антиблокировочной системой от Continental она гарантирует плавное торможение в любых дорожных условиях.
Габариты и вес
Колесная база мотоцикла составляет 1 415 мм, клиренс — 150 мм. Это самый тяжелый мотоцикл CFMOTO — без топлива и технических жидкостей он весит 205 кг.
Комплектация
650GT (ABS) оснащен комфортным двухуровневым сиденьем, мощными LED-фарами, регулируемой в пределах 60 мм ветрозащитой, пятидюймовым цветным TFT-дисплеем с автонастройкой яркости. Зеркала заднего вида складываются — в таком виде они удобны при движении в потоке или по узким участкам маршрута. Мотоцикл комплектуется вместительными кофрами и 19-литровым баком, одной заправки которого хватит на длительную поездку.