Флагманский туристический эндуро от CFMOTO. На ровном шоссе разгоняется до 195 км/ч, так что за день на нем можно проехать сотни километров. Благодаря большому клиренсу (190 мм) и длинноходной подвеске может ехать по дорогам с некачественным покрытием и легкому бездорожью.
В двигатель заложено 91 л. с. За счет электронного впрыска топливо в нем сгорает полностью — это гарантирует отличную тягу и меньший расход, а жидкостное охлаждение обеспечивает стабильную работу даже в дальнем путешествии. В зависимости от дорожных условий, можно выбрать режим Sport или Rain.
Прочная стальная рама выдерживает до 182 кг нагрузки, но делает мотоцикл тяжелым (209 кг). Чтобы справиться с таким увесистым байком, понадобится опыт. Но CFMOTO 800MT (ABS) простит ошибки: антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку во время экстренного торможения, что снижает вероятность падения. А защитные дуги спасут ноги райдера и корпус мотоцикла от повреждений.
Даже базовая версия мотоцикла CFMOTO 800MT Sport (ABS) имеет богатое оснащение. Оно включает круиз-контроль, ветрозащиту, багажные платформы, передние дуги безопасности, зеркала заднего вида, 7-дюймовый TFT-дисплей. Особенность этой комплектации — литые диски и доступная цена.
Комплектация CFMOTO 800MT Touring (ABS) дополнительно включает систему контроля давления в шинах, защиту картера двигателя, подогрев рукояток руля и сиденья водителя, три кофра общей вместимостью 99 л, демпфер руля, защитные накладки для рук, центральную подножку, зеркала заднего вида, спицованные диски и квикшифтер — с ним не нужно выжимать сцепление при переключении передач.