Круизер с 450-кубовым двигателем на 41 л.с., который отлично тянет с «низов» — на трассе это позволяет реже переключать передачи, а в городе — ехать на малой скорости и не боятся «заглохнуть».
В отличие от других туристических байков CFMOTO, у 450CL-C ременной привод. Он дополняет спокойный двигатель и делает езду плавнее. Дополнительный плюс от ремня — его не нужно обслуживать.
Центр тяжести у байка низкий, а седло расположено на высоте 690 мм. Поэтому он не валится при маневрах и удобен при движении в городском трафике. Другое преимущество — 16-сантиметровый клиренс, который позволяет съезжать на пересеченку.
Как и полагается круизеру, посадка на 450CL-C «байкерская». Ноги райдера при езде выставлены вперед, что уменьшает усталость при длительной езде. Но важно учитывать: такая посадка плохо подходит для резких маневров на скорости — не стоит ждать от круизера рулежки спорт-туриста.
Благодаря широким шинам 450CL-C мягко проезжает неровности