Новые мотоциклы 2024 года, которые оставили конкурентов далеко позади

Раньше внимание райдеров приковывали новинки японских и европейских брендов. Но в 2024 году рынок захватывают мотоциклы CFMOTO. Это крупный китайский производитель, который известен в России уже 15 лет, сотрудничает с KTM и Yamaha и выпускает байки всех популярных классов — от спортбайков до тур-эндуро. Они доступные по цене, надежные и оснащены на уровне с моделями других мировых брендов. На технике CFMOTO можно встретить все современные опции вроде квикшифтера, ABS или трекшн-контроля.

Среди байков CFMOTO есть модели, которые превзошли даже японские — например, нейкед с рекордно низким весом и мощным 95-сильным двигателем. Расскажем про эту и другие яркие новинки бренда 2024 года.


Яркий дизайн — еще одна сильная сторона CFMOTO. На фото — модель в ретро-стиле 700CL-X Sport

CFMOTO 300CL-X (ABS) — безопасный городской байк для новичков

У 300CL-X есть все для комфорта на дороге. Спокойный двигатель объемом 300 см³ плавно ускоряет мотоцикл. Проскальзывающее сцепление прощает ошибки новичков — байк не потеряет управляемость, если переборщить с газом или понизить на большой скорости. При этом «максималка» 140 км/ч — вполне достаточно для прохватов по шоссе.

Уметь правильно тормозить на 300CL-X тоже не обязательно, потому что в экстренной ситуации подстраховывает ABS. Даже если слишком сильно нажать на рычаг или педаль тормоза, мотоцикл не занесет.

Низкая высота по седлу (795 мм) также делает байк более удобным для начинающих. За счет нее райдеры с ростом от 1,65 м достают до земли обеими ногами — так меньше риск упасть при остановке и маневрах на небольшой скорости.

По дизайну 300CL-X нельзя догадаться, что мотоцикл бюджетный. Круглая фара в X-образном обтекателе выделяет его даже среди дорогих моделей европейских брендов.

За счет низкого веса — 139 кг — рулить байком проще, а упасть сложнее

CFMOTO 450CL-C (ABS) — компактный круизер для города и путешествий

Эта новинка оптимальна для тех, кто ценит мотоциклы за ощущение свободы. Благодаря байкерской посадке с выставленными вперед ногами чувствуешь себя, как на диване. А ременной привод в сочетании с тяговитым двигателем на 41 л.с. делают езду плавной.

Низкий центр тяжести добавляет уверенности на малой скорости — меньше риск завалиться на бок. Угол наклона передней вилки относительно большой, за счет этого байк хорошо держит траекторию.

Компактные габариты — чуть больше, чем у городского мотоцикла — позволяют 450CL-C легко протискиваться среди машин в потоке. Благодаря 16-сантиметровому клиренсу можно съезжать на грунтовки — еще один плюс к универсальности байка.

Чтобы сохранить устойчивость на любой дороге, предусмотрены системы безопасности: ABS предотвращает блокировку колес при торможении, а трекшн-контроль — пробуксовку при ускорении.

По дизайну 450CL-C — классический круизер. У него широкая резина, низко расположенное кожаное сиденье, каплевидный бензобак и круглая фара. Все это выделяет мотоцикл в потоке

CFMOTO 700CL-X Sport (ABS) — ретро-байк со спортивным характером

700CL-X Sport — смесь городского и спортивного мотоциклов. Выполнен в стиле кафе-рейсеров — гоночных болидов, которые райдеры в 50-х годах собирали из серийных байков. Оснащен 700-кубовым двигателем на 70 л.с., который позволяет разогнаться до 180 км/ч. Поршни мотора покрыты алмазным напылением, которое продлевает их ресурс при высоких нагрузках.

Для езды у 700CL-X Sport есть два режима: Eco для спокойной езды и Sport для динамичных прохватов. Также предусмотрен круиз-контроль, который автоматически поддерживает постоянную скорость. Он пригодится на трассе — чтобы при длительной езде не затекала правая рука.

Руль байка расположен ниже, чем у городских моделей, а подножки смещены назад. Поэтому райдер при езде может лечь на бак, как на спортбайке — это улучшит аэродинамику и управляемость на скорости. Особенность дизайна 700CL-X Sport — закругленный задний «хвост», он дает дополнительную опору в крутых виражах.

Еще одна особенность модели, подчеркивающая спортивный характер — продвинутые японские амортизаторы KYB. В сочетании с зацепистой резиной они делают мотоцикл предсказуемым при проезде неровностей, разгонах и интенсивных торможениях.

Проскальзывающее сцепление делает 700CL-X Sport более безопасным — оно не дает заднему колесу пробуксовывать при резком сбросе газа

CFMOTO 700CL-X Adventure (ABS) — ретро-байк для города и легкого бездорожья

700CL-X Adventure идеален для тех, кто планирует кататься в городе, но не хочет ограничивать себя рамками асфальтированных дорог. Этому байку по плечу легкое бездорожье.

Для лучшей проходимости установлены шины с крупным протектором и высокое переднее крыло, под которое не набивается грязь. Также есть специальный режим работы двигателя Offroad и отключаемая ABS — они тоже уменьшают риск застрять.

Двигатель установлен 700-кубовый. Он развивает мощность 70 л.с. и позволяет разогнаться до 180 км/ч. Для длительных поездок по трассе предусмотрен круиз-контроль.

Несмотря на внедорожную подготовку, байк сохранил управляемость на асфальте. Подвески, в отличие от эндуро, у него дорожные. Амортизаторы можно отрегулировать под свой стиль катания и рельеф. Также комфорт повышает просторное сиденье с пассажирской секцией.

Как и другие модели линейки, 700CL-X Adventure получил стильные алюминиевые панели топливного бака с ребрами охлаждения и круглую фару в X-образной облицовке, которые выделяют его в потоке.


В базовую комплектацию байка включены низкое ветровое стекло, передний брызговик и площадки для крепления багажа. Этого нет у других байков линейки CL-X

CFMOTO 700MT (ABS) — универсальный байк для дальних поездок

700MT — туристический байк с двигателем объемом 693 см³ на 70 л.с. Он устойчивый на асфальте, комфортный на пересеченке и достаточно быстрый — может разогнаться до 185 км/ч.

Для прохватов по трассе у 700MT широкий передний обтекатель и высокое ветровое стекло. Благодаря им райдер не устает от ветра. За безопасность отвечают мощные тормоза с ABS, которые обеспечивают стабильное торможение на любом покрытии — от асфальта до мокрой брусчатки.

Еще у 700MT длинноходные подвески и 16-сантиметровый клиренс, поэтому он может быстро ехать по ухабистой дороге. Для защиты райдера и агрегатов при падении предусмотрены боковые дуги.

Как и полагается туристическому байку, у модели большой топливный бак на 18 литров. В сочетании с экономичным инжекторным мотором он позволяет проезжать большие расстояния без дозаправки.


В базовую комплектацию 700MT входят боковые кофры и 5-дюймовая приборная панель с разъемами для зарядки гаджетов

CFMOTO 800NK Advanced (ABS) — быстрый городской байк для опытных райдеров

Это самая мощная новинка 2024 года. По характеристикам она обходит даже японских конкурентов.

Двигатель у модели 800-кубовый на 95 л.с. Благодаря ему при откручивании газа мотоцикл резко выпрыгивает и оставляет поток позади, а разогнаться может до 220 км/ч.Также динамику улучшает квикшифтер — благодаря ему можно переключать передачи без сцепления. Если гонять не хочется, можно переключить режим работы мотора на Rain — и байк станет более спокойным.

Вес у 800NK тоже рекордно низкий, всего 189 кг с полной заправкой. За счет этого на нем легко маневрировать. А еще лавирование в трафике упрощают компактные габариты — 2146 мм в длину 818 мм в ширину.

Техническая начинка топовая. Для устойчивости на скорости установлены регулируемые японские амортизаторы KYB и зацепистые шины Maxxis. Безопасность при торможении повышает ABS, а ехать по трассе и не держать газ позволяет круиз-контроль. Также у байка есть 8-дюймовая приборная панель с голосовым управлением и система запуска двигателя через Bluetooth.


Большой 15-литровый бензобак по автономности приближает 800NK к туристическим моделям

Где купить топовые байки 2024 года

Все модели из обзора ищите в дилерских центрах CFMOTO. На каждую действует гарантия 2 года без ограничения пробега. Если бюджет на покупку небольшой — не проблема: любую модель CFMOTO можно купить в рассрочку без переплаты или в кредит.

Выбирайте ближайший к себе дилерский центр и приезжайте за байком мечты.