Оригинал https://ridermagazine.com/2023/04/06/2023-cfmoto-450ss-first-look-review/
CFMOTO в США анонсировала новейшее пополнение линейки мотициклов 2023 года: модель CFMOTO 450SS (в России 450SR). Компания заявляет, что этот спортивный мотоцикл среднего веса «готов стать флагманом в одном из самых популярных и быстрорастущих сегментов рынка современных мотоциклов».
Модель CFMOTO 450SS (в России 450SR) 2023 года оснащена рядным двухцилиндровым двигателем DOHC объёмом 450 куб. см с жидкостным охлаждением и коленчатым валом с углом смещения шеек вала 270 градусов, который выдает заявленные 50 л. с. при 9500 об/мин (в РФ 47 л.с. при 10000 об/мин) и 28,8 Н*м крутящего момента при 7600 об/мин (39,3 Н∙м при 7750 об/мин в РФ). Двигатель со степенью сжатия 11,5:1 и системой впрыска топлива Bosch работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с проскальзывающим сцеплением.
Благодаря нескольким особенностям мотоцикл 450SS (в России 450SR), по заверению CFMOTO, подходит для езды по городу и пригородам, однако, предназначен он для трека. При желании можно быстро и легко перенести нижнее крепление тяги рычага, чтобы изменить порядок переключения передач на мотоцикле. Энергоемкая подвеска состоит из нерегулируемой перевернутой передней вилки с диаметром пера 37 мм и заднего маятника с амортизатором, имеющим регулировку предварительного натяжения пружины. Эффективность тормозной системы мотоцикла обеспечивается радиальным 4-поршневым суппортом Brembo M40 и 320-миллиметровый тормозным диском спереди, однопоршневым плавающим суппортом и 270-миллиметровый тормозным диск сзади, а также антиблокировочной системой Continental в стандартной комплектации.
Модель 450SS (в России 450SR) оснащена 17-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава с шинами 110/70-R17 спереди и 150/60-R17 сзади.
Что касается дизайна, модель 450SS (в России 450SR) прошла «многочисленные испытания в аэродинамической трубе», а винглеты, разработанные для гонок Гран-при, повышают устойчивость мотоцикла и увеличивают прижимную силы на высоких скоростях Рама из хромомолибденовой стали, колесные диски из алюминиевого сплава и топливный бак на 3,8 галлона (в РФ 14 л) способствуют уменьшению веса. Мотоцикл имеет колёсную базу 53,5 дюйма и высоту сиденья 31 дюйм (в РФ 1365 мм и 795 мм соответственно).
Модель 450SS (в России 450SR) имеет полностью светодиодные световые приборы и панель приборов с 5-дюймовым TFT-дисплеем и функцией Bluetooth.
Подробные характеристики модели 450SR в России — смотрите на странице мотоцикла.