Близится сезон мотогонок 2025 года, в котором CFMOTO вновь будет участвовать в классах Moto3 и Moto2!
В этом году в классе Moto2 CFMOTO будут представлять одни из самых сильных гонщиков сезона 2024 года: Чемпион мира в классе Moto3 Дэвид Алонсо и вице-Чемпион мира в классе Moto3 Дани Ольгадо, но оба теперь уже на класс выше (напомним, что класс Moto3 предназначен только для одноцилиндровых двигателей объемом 250 куб. см, а класс Moto2 — для трёхцилиндровых двигателей объёмом 765 куб. см). В классе Moto3 за CFMOTO будут соревноваться пилоты испанец Максимо Килес и итальянец Деннис Фоджия.
На прошлой неделе все четыре гонщика CFMOTO Aspar Team успешно завершили предсезонные тесты, которые проходили в Портимане (Португалия) и Хересе (Испания). Тесты длились несколько дней при разных погодных условиях.
Дани Ольгадо (один из самых быстрых новичков на тестах в классе Moto2): «Эти дни были интенсивными, но я очень доволен. Я благодарен команде за потрясающую работу: мы много взаимодействуем, чтобы хорошо понимать друг друга и настраивать мотоцикл наилучшим образом. Мы улучшили мои ощущения при езде, уверенность и скорость, что было важно для дальнейшей адаптации к классу Moto2. Конечно, нам еще нужно доработать некоторые детали, но мы были быстрыми, и это важно. Это большой шаг по сравнению с Moto3».
Дэвид Алонсо: «В этом году мы начинаем с самого низа в новом классе, нужно верить в себя и двигаться постепенно. Мы на правильном пути, растем, спокойно фокусируемся только на себе и проезжаем круг за кругом. Тесты прошли хорошо, и они помогли нам понять, как ведет себя мотоцикл и как использовать новые шины».
Деннис Фоджия: «В целом тесты получились очень позитивными, я многому научился. Вспомнить все движения и реакции было непросто после двух лет в Moto2 (в котором Фоджия выступал в 2023-2024 годах). Команда и я продолжаем адаптироваться и лучше узнавать друг друга, нам нужно время, чтобы продолжать прогрессировать. Наше взаимопонимание растёт, и мы и вносим изменения, которые позволяют мне лучше ездить».
Максимо Килес: «На тестах у нас была возможность проехать как в сухую, так и в мокрую погоду. Я чувствовал себя комфортно в обоих случаях, и мы использовали возможность набраться опыта на влажной трассе. Есть вещи, которые мне даются сложнее, потому что я новичок на Чемпионате, а уровень очень высокий, но в целом я доволен».
Теперь впереди Гран-при Таиланда, который пройдёт с 28 февраля по 2 марта 2025 года на трассе Chang International Circuit.