
В первые выходные октября на автодроме Мандалика в Индонезии состоялся восемнадцатый этап Чемпионата мира по мотогонкам.
Для пилотов CFMOTO Aspar Team в категории Moto2 эта гонка завершилась раньше ожидаемого. Дэвид Алонсо и Дани Ольгадо отлично стартовали, заняв лидирующие позиции и стараясь не отставать от высокого темпа, заданного самыми быстрыми соперниками. К сожалению, Дэвид Алонсо серьёзно упал, находясь на пятой позиции после завершения всего пяти кругов. Спустя один круг Дани Ольгадо также упал, находясь на второй позиции. Несмотря на серьёзные удары, оба гонщика не получили травм.


Дани Ольгадо: «Мы не смогли завершить уик-энд так, как хотели. Я допустил ошибку, которая помешала мне бороться дальше. У меня было ощущение, будто я на что-то наехал — возможно, на защитную плёнку от визора*, но я не уверен. Это было странно и произошло очень быстро. Хотя сейчас я зол, это воскресенье также стало опытом обучения и поможет мне расти и продолжать совершенствоваться в будущем. Я принимаю случившееся наилучшим образом, отношусь к ситуации ответственно и полон решимости больше не совершать ту же ошибку. Теперь пришло время стереть всё из головы и проявить себя сильнее, чем когда-либо, на следующем этапе в Австралии».
*специальная тонкая пластиковая плёнка, которую гонщики наклеивают на визор шлема перед стартом. Когда плёнка загрязняется, гонщик может быстро оторвать верхний слой, обнажив чистый. Бросать на трассу их запрещено, т. к. это опасно.

Дэвид Алонсо: «Сегодняшняя гонка была недолгой. На первых кругах я пытался быть активным, изо всех сил старался не отстава

Гонка в категории Moto3 на трассе Мандалика началась в экстремальных условиях — температура асфальта превышала 55 градусов. Пилоты CFMOTO Aspar Team Максимо Килес и Деннис Фоджа были вынуждены выложиться на полную — напряжённая борьба на трассе шла до последней секунды.
Максимо Килес хорошо стартовал и поднялся в лидеры гонки после первых семи кругов, после чего потерял несколько позиций, опустившись на восьмое место. Множественное столкновение соперников позволило юноше вновь продвинуться вперёд. Килес боролся за место в топ-3, когда вышел за пределы трассы, за что получил штраф «длинным кругом». Сразу после того, как пилот начал отрабатывать наказание, гонка была остановлена красным флагом из-за инцидента. Килес не успел завершить штрафной круг и в итоге потерял своё очередное место на пьедестале.

Деннису Фоджа также не повезло. Итальянец, начавший гонку с дальней части стартовой решётки, не сумел подняться по позициям, завершив Гран-при Индонезии на 12-м месте.

Максимо Килес (4-е место, +3.027): «Я очень зол, что упустил место на пьедестале после всех усилий, которые приложил за уик-энд. Из-за того, что я вышел за пределы трассы, я потерял секунду на том секторе, который обычно проезжаю быстрее. Вдобавок мне был назначен «штраф длинным кругом». Я начал его выполнять, и у меня ещё были шансы занять третье место, но гонка была прервана. Мне засчитали время предыдущего круга и ещё добавили несколько секунд за то, что я не отработал штраф. Я зол, но знаю, что сделал всё возможное. Теперь пришло время отдохнуть, чтобы в полную силу выступить в Австралии».
Деннис Фоджа (12-е место, +21.378): «Я стартовал с дальних позиций и не успел отыграть их. Это оказался не тот результат, на который я рассчитывал, но иногда так бывает».