Контрасты на Гран-при Катара для команды CFMOTO: успехи Moto2 и неудачи Moto3

В середине апреля состоялся четвёртый этап Чемпионата мира по мотогонкам — Гран-при Катара.
Для пилотов CFMOTO Aspar Team в классе Moto2 он завершился на высокой ноте: Дани Ольгадо и Дэвид Алонсо выложились по-максимуму в очень сложной гонке.
Дани Ольгадо снова оказался в числе главных героев дня. Испанец отлично стартовал и быстро вырвался вперёд. Новичок Moto2 не сомневался в своих силах и смело боролся с более опытными соперниками, оставаясь в тройке лидеров большую часть времени. За четыре круга до финиша Ольгадо опустился на одну позицию, но зато смог справиться с износом шин. В итоге он удержался на четвёртом месте, что позволило ему добиться своего лучшего результата в промежуточном классе. Победителем стал Арон Канет, а Дениз Онджю и Мануэль Гонсалес заняли второе и третье места соответственно.


Дэвид Алонсо также провел свой лучший уикенд в Moto2. Пилот CFMOTO Aspar Team, стартовавший с одиннадцатой позиции, допустил ошибку в самом начале гонки, что отбросило его назад. Алонсо сумел изменить ситуацию и нашел свой ритм, обгоняя соперников круг за кругом. Чемпион мира Moto3 чувствовал себя все лучше по мере продвижения гонки и вошел в зону получения призовых очков Чемпионата. Однако Алонсо не остановился на этом и продолжал бороться до самого финиша, заняв одиннадцатое место и тем самым также добившись своего лучшего результата в Moto2.


4-й Дани Ольгадо (+4.021): «Это была потрясающая гонка. Я чувствовал себя очень хорошо на протяжении всего уикенда и стартовал с большой уверенностью. Я старался оставаться в тройке лидеров, потому что на Гран-при очень сложно отыгрываться, если ты отстал. У меня нет слов, я так горд и так счастлив! После напряжённой работы получить такой результат для меня просто невероятно. У меня были мурашки по коже, когда я увидел, что осталось всего восемь кругов, а я был в тройке лидеров. Я подумал: «Давай, это возможно!» Вся команда очень помогает мне адаптироваться в Moto2 и расти. Чемпионат очень длинный, ещё будут взлеты и падения, но у нас все идет довольно хорошо».

11-й Дэвид Алонсо (+11.523): «В начале гонки я допустил стандартную ошибку новичка. Я не заметил, что система контроля старта отключена, и-за этого при старте переднее колесо мотоцикла сильно оторвалось от земли. Первые два поворота я прошёл неплохо, но меня обогнало много соперников. Я пропустил нужную точку торможения и откатился в дальнюю часть трассы. Мне потребовалось время, чтобы вернуться в гонку, но затем я смог начать обгонять соперников и поддерживать темп. И это стало для меня самым радостным временем за моё пребывание в Moto2. Я не хотел, чтобы это заканчивалось; мне хотелось продолжать ехать вперед и получать удовольствие от обгонов. Я боролся до конца! И я буду работать над тем, как двигаться в темпе среди плотной группы гонщиков».

К сожалению, пилоты CFMOTO Aspar Team в классе Moto3 Деннис Фоджа и Джоэл Эстебан не смогли завершить гонку на Гран-при Катара. Каталонец Джоэл Эстебан заменил 17-летнего Максимо Килеса, который из-за полученной во время тренировки травмы не может принимать участие в Гран-при.
И Фоджа, и Эстебан поддерживали хороший темп с первых кругов и сумели подняться на несколько позиций, чтобы попытаться заработать как можно больше очков Чемпионата. Деннис Фоджа уверенно двигался вперед и поднялся с тринадцатого на шестое место всего за три круга. Итальянец чувствовал себя очень комфортно и боролся с лидерами, чтобы остаться в передней группе. Однако Фоджа столкнулся с другим гонщиком и упал, когда только что завершил лучший круг гонки.


Джоэлу Эстебану понадобилось всего четыре круга, чтобы достичь зоны призовых очков после старта с двадцать первой позиции. Пилот CFMOTO Aspar Team показал отличный темп с первых кругов, несмотря на то что у него было на день меньше практики по сравнению с другими гонщиками класса, и поднялся более чем на десять позиций всего за пять кругов. Эстебан хорошо справлялся с износом шин в длинной гонке, но злополучное падение во втором повороте, когда Эстебан находился на седьмом месте, помешало ему добиться одного из лучших результатов в категории.


Деннис Фоджа (не финишировал): «Жаль заканчивать гонку таким образом, после того как я поднялся на шесть позиций всего за три круга и завершил лучший круг гонки. Я чувствовал себя хорошо; падение — это досадно, но я предпочитаю соревноваться с лучшими и упасть, чем ехать в хвосте пелотона. Хочу поблагодарить команду за все, что она сделали за эти дни, чтобы подготовить мотоцикл, на котором я смог бороться сегодня изо всех сил».

Джоэл Эстебан (не финишировал): «Мы закончили уикенд с результатом, который не соответствует нашим ожиданиям — к сожалению, потому что ощущения были хорошими. Если бы по результатам квалификации я занял лучшую позицию на стартовой решётке, с тем темпом, который у меня был в начале гонки, я мог бы держаться рядом с лидерами и в конце, при изношенных шинах, мог бы ещё побороться. Я приехал в Катар на один день позже соперников; мне пришлось сразу идти в Q1, и это немного сложнее, потому что я проехал меньше кругов, чем мои конкуренты. В любом случае я удовлетворен тем фактом, что увидел возможность бороться с лучшими».