Если вам необходим мотоцикл, одинаково хорошо показывающий себя как на трассе, так и на улицах, с непревзойденным соотношением мощности к весу, великолепной управляемостью, дерзким стилем и набором высокотехнологичных функций, то CFMOTO 450SR станет вашим оптимальным выбором. CFMOTO с гордостью представляет эту захватывающую новую модель 2023 года!
Во второй половине марта компания CFMOTO собрала почти 200 участников, включая СМИ, дистрибьюторов и дилеров со всех континентов, в городе Стамбул, чтобы представить новую модель CFMOTO 450SR и продемонстрировать ее возможности. На мероприятии флагманская модель мотоциклов CFMOTO показала себя на бывшей трассе MotoGP всемирно известного Intercity Istanbul Park.
CFMOTO 450SR: универсальная модель, сочетающая в себе высокую мощность и комфорт
CFMOTO 450SR — это микс производительности, маневренности, легкого веса и азарта, независимо от того, влетаете ли вы в повороты гоночной трассы или разгоняетесь на пустой дороге. Высокая мощность соответствует и даже превосходит конкурентов среднего веса в данном сегменте рынка. Каждая черта 450SR пропитана спортивным духом, подстраиваясь под условия трека, но у новинки есть все необходимые опции для оптимального использования и на городских улицах.
Модель CFMOTO 450SR устанавливает новые стандарты спортивного мотоцикла с двигателем среднего объема. Данная новинка обещает первоклассный опыт для гонщиков-новичков, которым нужна большая мощность и хорошая управляемость. CFMOTO 450SR также является заманчивым вариантом и для опытных гонщиков, исследующих пределы своих возможностей. Этот мотоцикл является радикальным отступлением от консерватизма обычных уличных мотоциклов, а также — одним из самых мощных в сегменте с самым большим крутящим моментом по сравнению с конкурентами.
CFMOTO 450SR. Моменты, на которые стоит обратить внимание:
450SR двигается под аккомпанемент рычания рядного двухцилиндрового двигателя собственной разработки CFMOTO объемом 449 куб. см с максимальной мощностью 34,5 кВт (47 л.с.) при 10 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 39.3 Н*м при 7750 об/мин. Соотношение мощности к весу в данном байке 0,19. Максимальная скорость достигает 180 км/ч, а до 100 км/ч байк разгоняется менее чем за 5 секунд.
Шейки коленчатого вала в двигателе данной модели расположены под углом 270 градусов для достижения характеристик, аналогичных V-образному двухцилиндровому двигателю, а также тут установлены два балансировочных вала для снижения вибрации. Головка блоков цилиндров состоит из алюминиево-магниевого сплава для идеального сочетания веса и прочности. В конструкции кривошипно-шатунного механизма использованы кованые поршни, которые гораздо легче и одновременно прочнее литых, для долговечности в различных климатических условиях.
Двигатель оснащен высокопроизводительным насосом системы охлаждения и быстросъемным воздушным фильтром для уменьшения сопротивления и повышения надежности. Модель 450SR проста в обслуживании, но при этом имеет высокое качество благодаря высококлассным деталям, таким как цепи DID и клапанные пружины ASP. CFMOTO разработали двигатель со значительным внутренним ресурсом, и это действительно выдающийся силовой агрегат как для этого мотоцикла, так и в целом для сегмента среднего веса в данной отрасли.
Синтез дизайна и инженерии
Взгляните на 450SR. Его смелая внешность четко отображает эволюцию дизайна серии SR. Он всем видом заявляет о своем «спортивном потенциале». Агрессивный дизайн начинается с разделенного переднего обтекателя и плавно переходит к сужающейся задней части мотоцикла. Дизайн мотоцикла был разработан, учитывая результаты исследований в аэродинамической трубе (более 30 часов и более 200 аэродинамических симуляций, которые помогли доработать форму модели), а грозное на вид переднее крыло обеспечивает прижимную силу 1,6 кг на скорости 120 км/ч. Каждый угол и изгиб (лобовое стекло теперь под углом 48 градусов по сравнению с предыдущими 58-ю для более эффективной защиты от ветра) были оптимизированы, чтобы рассекать воздух и повысить маневренность мотоцикла. Аэродинамические возможности определяются не только передней частью мотоцикла, но и обтекаемой конструкцией сиденья пассажира, снижающей завихрения воздушного потока.
Темное цветовое решение подчеркивает спортивный стиль модели, а динамичные светодиодные фары привлекают еще больше внимания своим дерзким видом и яркой «анимацией» задних огней.
Производительность и комфорт: все и сразу
450SR подталкивает гонщика к безопасному исследованию новых границ благодаря спортивной эргономике с более низким рулем и приподнятыми подножками по сравнению с любым другим мотоциклом в портфолио CFMOTO. Благодаря высокопрочной, но легкосплавной раме и подрамнику снаряженная масса составляет 179 кг.
Спортивные передняя и задняя подвески обеспечивают устойчивость и управляемость. Задний маятник соединен с амортизатором многорычажной конструкцией, которая обычно используется в профессиональных супербайках для сохранения устойчивости мотоцикла во время агрессивной езды.
Хотя скорость — это друг 450SR, безопасность не чужда этой модели.
В спецификацию 450SR входят компоненты премиум-класса для торможения и сохранения управляемости мотоциклом: тормозные суппорты Brembo, ABS и проскальзывающее сцепление, которое обеспечивают более плавное и эффективное переключение передач, поэтому понижение передачи на грязных, пыльных, снежных и мокрых поверхностях становятся значительно мягче. Особенно это проявляется на высокой скорости.
Езда с умом
Кажется, что весь мир сейчас всегда на связи. Так почему бы не быть на связи и райдеру на его 450SR? 5-дюймовый TFT-дисплей со скругленными углами поддерживает простую навигацию и встроенные подсказки по переключению передач. Меню легко управляется интуитивно понятным переключателем на руле.
Также практичность нового CFMOTO 450SR обеспечивает и наличие зарядного порта Type C/Type A для различных моделей мобильных телефонов.
Подробные технические характеристики CFMOTO 450SR – вы найдете здесь.
Смотрите видео-обзор от журналиста, опробовавшего новинку в Стамбуле.
(Перевод: А. Михайлова)