CFMOTO задает высокий темп в 2025 году: масштабная международная презентация в Португалии и новые модели мотоциклов CFMOTO

Компания CFMOTO начала 2025 год с решительного броска вперед. Миссия CFMOTO по расширению ассортимента продуктов, которые будут вдохновлять и стимулировать международный рынок, продолжается, и в феврале этого года компания сосредоточилась на впечатляющей глобальной презентации в Европе в качестве ознаменования ещё одного деятельного периода.

Сотни представителей СМИ, ключевых сотрудников CFMOTO и партнеров собрались на несколько дней в удобной локации — городе Портиман (Портимао) в Португалии. Великолепный Международный автодром Алгарве, внедорожные трассы за пределами мотоспортивного комплекса, а также извилистые местные дороги в холмистой местности стали идеальным местом для знакомства гостей с новыми мотоциклами, мотовездеходами и для испытания их в действии.

Мероприятие началось с подробной презентации, в ходе которой Маркус Ферч, вице-президент CFMOTO по продажам в Европе, рассказал о том, как продажи компании в 2024 году стремительно выросли на 21%! Отчасти это произошло благодаря отличной глобальной сети дилеров и дистрибьюторов, расширению клиентской базы, а также инвестициям более 100 миллионов долларов в исследования и разработки продукции: почти 7% от общего дохода было направлено на четыре исследовательских центра, расположенных в Китае, а также в США и Италии. На шести заводах, расположенных в Китае и Таиланде, были увеличены объёмы производства.

Маркус также отметил значимые достижения компании в 2024 году: 35-летний юбилей CFMOTO, сход миллионного мотовездехода с конвейера, завоевание титулов в зачетах гонщиков, команд и производителей в классе Moto3 Чемпионата мира по мотогонкам Гран-при (MotoGP), а также попадание в топ-5 в категории квадроциклов на ралли «Дакар».

Далее слово взял директор по дизайну двухколесной техники CFMOTO Карлос Солсона: он представил платформу 675-кубового двигателя — трехцилиндровый агрегат, лежащий в основе нового поколения мотоциклов среднего весового сегмента. Этот 675-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения сочетает в себе характерный для двухцилиндрового двигателя крутящий момент на низких оборотах с плавной подачей мощности, присущей четырехцилиндровым моторам. Его максимальная мощность составляет 66 кВт при 11 000 об/мин, а крутящий момент достигает 68 Н*м при 8250 об/мин. Разработанный инженерами CFMOTO, этот мотор отличается компактностью и легкостью — он более чем на 1 кг легче конкурентов в своем классе благодаря продуманной конструкции и технологии производства.

CFMOTO 675SR-R

Когда на сцене Международного автодрома Алгарве появилась модель 675SR-R, в зале раздались восхищенные возгласы. Этот мотоцикл создан, чтобы вызывать эмоции как при езде по городским улицам, так и на треке, где он заставляет сердце райдера биться быстрее. 675SR-R — это гармоничное сочетание аэродинамичного дизайна, плавных линий и агрессивного силуэта. Его 675-кубовый двигатель позволяет развивать максимальную скорость 220 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.

Как настоящий спортбайк, 675SR-R оснащен трубчатой рамой, алюминиевым маятником и другими «гоночными» элементами, такими как низкое расположение выхлопной системы. При этом мотоцикл остается универсальным благодаря современным технологиям: ABS с регулируемой системой контроля тяги, разным режимам езды и 5-дюймовому TFT-дисплею. За уверенное движение отвечает полностью регулируемая перевернутая вилка KYB с диаметром пера 41 мм, а мгновенную остановку обеспечат тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади. Ощущения от вождения станут еще лучше благодаря квикшифтеру, а для трека идеально подойдет обратное переключение передач.

675SR-R будет доступен в цветах Aerolite Grey (серый), Nebula Black (черный) и Nebula White (белый). Завершающим штрихом внешнего вида новинки стали футуристичные LED-световые приборы, включающие более 100 диодов в передней фаре и узком стильном заднем фонаре — еще одной детали, подчеркивающей современный характер этой модели.

CFMOTO 675NK

675-кубовый двигатель также лег в основу новейшей модели в знаковой линейке нейкедов CFMOTO. 675NK представляет собой значительный шаг вперед для второго поколения серии NK. Этот мотоцикл — невероятное сочетание противоположных качеств: он технологически продвинутый и детально проработанный, но при этом прост по форме и дизайну, практичный, но готовый к спортивной езде. Визуально 675NK так и зовёт сесть за руль, но при детальном рассмотрении становятся заметны впечатляющие характеристики, которые значительно повышают его ценность и потенциал. 675-кубовый двигатель составляет значительную часть от снаряженной массы в 189 кг и обеспечивает отличные динамические показатели, включая превосходное ускорение. А благодаря квикшифтеру разгон становится еще более быстрым и плавным.

Мотоцикл оснащен полностью регулируемой передней подвеской (перевернутая вилка с диаметром пера 41 мм), двухканальной ABS с двухуровневой системой контроля тяги и мощными 4-поршневыми суппортами с тормозными дисками диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади. Дизайн продуман не только с точки зрения аэродинамики, но и с учетом защиты от ветра; объём топливного бака мотоцикла составляет 15 литров, а просторное сиденье (расположенное на высоте 810 мм, что подходит для широкого круга райдеров) улучшает эргономику. Среди электронных помощников — система контроля давления в шинах (TPMS) и 5-дюймовый TFT-дисплей с поддержкой MotoPlay.

Обе модели — CFMOTO 675SR-R и 675NK — ожидаются в России в апреле-мае 2025 года.

Бронируйте свой мотоцикл CFMOTO у Дилера в вашем городе