Гонщик CFMOTO занял 1 место на Чемпионате мира!

9 марта в Катаре состоялась первая гонка нового сезона Чемпионата мира. Для команды CFMOTO Aspar (испанская команда, представляющая CFMOTO в 2024 году) и её гонщика Дэвид Алонсо это потрясающее начало: они вошли в историю Чемпионата, заняв первое место, которое стало к тому же первой победой китайского бренда на Чемпионате мира. Алонсо завоевал титул победителя весьма эффектно: он вырвался в лидеры на самом последнем круге, обогнав пятерых соперников подряд!

По итогам квалификации Алонсо занимал восьмую позицию на стартовой решётке. С самого начала колумбиец соревновался с лидирующей группой и большую часть 16-круговой гонки мчался шестым. Алонсо вырвался вперёд только на последнем — решающем — круге, обогнав пятерых гонщиков, и одержал таким образом первую победу в сезоне. Адриан Фернандес, Висенте Перес, Риккардо Росси, Тайо Фурусато, Хольгадо — все эти сильные игроки поддались хладнокровию колумбийца. Благодаря этой победе, первой в 2024 году, Давид Алонсо стал лидером категории Мото Гран-при впервые за свою пока ещё короткую карьеру в Чемпионате мира, а CFMOTO Aspar Team лидирует в командном зачёте.

К яркому выступлению Давида Алонсо добавился впечатляющий дебют Джоэла Эстебана. Испанский гонщик показал свои силы на Чемпионате мира, в напряженной борьбе поднявшись со стартовой на двенадцать позиций. Новичок Эстебан завоевал свои первые пять очков Чемпионата на незнакомой трассе, уступив победителю всего десять секунд.

Победитель Давид Алонсо: «Гонка была сложной, и я не ожидал победы. В ходе соревнования я допустил ошибку, и несколько соперников смогли меня обогнать. Я думал: «Что ж, посмотрю, как далеко я смогу зайти». Я выложился по максимуму на последнем круге! Моя мечта – стать чемпионом мира, но даже если бы я не смог сейчас победить, то финишировать и набрать очки Чемпионата было бы тоже ценным опытом».

Джоэл Эстебан занял 11-ое место (+10,827): «Я очень доволен своей первой гонкой. Я стартовал из дальней части стартовой решётки, потому что показал не лучшие результаты накануне во время квалификации, но на старте и в первых поворотах я добился большого прогресса. В четвертом повороте я проявил излишнюю осторожность, из-за чего оторвался от лидирующей группы; пытаясь сократить расстояние, я совершил другую ошибку, из-за которой отстал ещё сильнее. На какое-то время я примкнул к третьей группе, но затем смог догнать вторую. Я финишировал одиннадцатым и думаю, что без допущенных ошибок я мог бы бороться за передовые позиции. В любом случае, я доволен своей первой гонкой».