Компания CFMOTO, один из самых быстрорастущих производителей мотоциклов и мотовездеходов, продемонстрировала на крупнейшей выставочной площадке свои новейшие разработки в области дизайна и технологий. Вместе с лидерами отрасли компания приняла участие в 110-й по счёту мотоциклетной выставке EICMA в Милане, Италия. Мероприятие состоялось с 5 по 10 ноября в выставочном центре Fiera Milano и привлекло более полумиллиона человек.
Компания CFMOTO установила большой и привлекательный стенд, чтобы представить более 30 новых продуктов и концептов. Ещё до того, как двери выставки открылись для широкой публики, CFMOTO провела две пресс-конференции для многочисленной аудитории из представителей СМИ, дилеров и других гостей.
На EICMA бренд CFMOTO активно продвигал свой девиз «Технологии в движении», представив концепт двигателя и новые мотоциклы, которые появятся в России в 2025 году. С презентациями выступили Маркус Ферч (вице-президент CFMOTO в Европе), Карлос Сольсона (директор по дизайну CFMOTO) и Алексей Михайлов (дизайнер CFP DIG).
Также среди почётных гостей был Чемпион мира Moto3, Дэвид Алонсо. Пилот CFMOTO Aspar появился на мероприятии вместе со своей командой. Напомним, что бренд CFMOTO стал победителем в классе Moto3, участвуя в Чемпионате мира по мотогонкам всего третий сезон. Также с 2024 года CFMOTO успешно принимает участие в классе Moto2, в котором используются моторы объёмом 600 куб. см (в отличие от моторов 250 куб. см в классе Moto3).
На выставке компания CFMOTO презентовала три основных этапа деятельности. Первый — рост и развитие компании за 35 лет её истории. Второй — текущие достижения в области исследований и разработок, инжиниринга и расширяющийся перечень мотоциклов и квадроциклов премиум-класса, включая производство миллионного внедорожника и титул Moto3. Третий — полная открытость будущему с новыми идеями и стремлением вдохновить более широкую аудиторию мобильных пользователей.
CFMOTO 675SR-R
На EICMA-2024 впервые был представлен мотоцикл CFMOTO 675SR-R. В дизайне модели явно прослеживается спортивная ДНК: в ее агрессивных линиях и световых решениях. Эта модель потенциально может стать настоящей «ракетой» на дороге и находкой на треке.
Мотоцикл CFMOTO 675SR-R оснащен трехцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением и двумя распределительными вала верхнего расположения. Благодаря коленчатому валу с углом смещения шеек в 120 градусов он развивает впечатляющий крутящий момент. Мощность двигателя составляет 70 кВт при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 70 Н∙м при 8250 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч. 675SR-R создан для максимального удовольствия от езды, во-первых, оптимизация конструкции двигателя снижает вибрации до минимума, а во-вторых переключение передач при помощи квикшифтера облегчает управление.
Двигатель установлен внутри высокопрочной рамы из хромомолибденовой стали, которая позволяет достичь наилучшего баланса между малым весом и максимальной маневренностью.
Эргономика мотоцикла ориентирована на спортивный стиль, но также адаптирована для комфорта и практичности в повседневной езде. Амортизация дорожных неровностей осуществляется за счет регулируемой передней перевёрнутой вилки KYB с диаметром пера 41 мм и заднего амортизатора. Тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади обеспечивают стабильное и эффективное торможение, а двухкомпонентные (Dual Compound) спортивные шины обеспечивают надёжное сцепление на различных покрытиях.
Несмотря на явно спортивный характер, 675SR-R оснащён современными интеллектуальными технологиями. Внимания заслуживает 5-дюймовый дисплей панели приборов с индикатором необходимости сменить передачу и понятным интерфейсом, отображающим информацию от многочисленных датчиков (4G, 6D и т.д).
CFMOTO 675NK
Новый CFMOTO 675NK, созданный на той же платформе, что и 675SR-R, является вторым поколением исключительной линейки нэйкедов от CFMOTO и ориентирован на более опытных райдеров и клиентов, ожидающих самого высокого качества в этом быстро развивающемся сегменте.
Усовершенствованный дизайн корпуса снижает сопротивление воздуха и позволяет райдеру двигаться свободно и комфортно, а лёгкая стальная трубчатая рама обеспечивает отличную манёвренность и удовольствие от динамичной езды без потери устойчивости при входе в повороты. Дизайн светодиодного освещения не только эстетичен, но и реагирует на действия райдера, делая его более видимым для других участников дорожного движения (например, сигнал аварийного торможения).
Безопасность усилена за счёт двухканальной системы ABS и двухуровневой отключаемой системы контроля тяги, которые входят в стандартную комплектацию. Максимальная скорость 675NK составляет 200 км/ч в отличие от 219 км/ч спортивного «собрата» мотоцикла, однако разгон от 0 до 100 км/ч происходит почти так же быстро — за 3,9 секунды.
Панель приборов с 5-дюймовым TFT-дисплеем имеет те же функции, что и у 675SR-R: обновление ПО через Wi-Fi, подключение телефона и гарнитуры по Bluetooth, отображение температуры и давления в шинах и т.д.
Высота сиденья составляет 810 мм, но может быть увеличена до 825 мм или снижена до 795 мм с помощью опциональных аксессуаров. В цвете Glacier White (белый) или в цвете Tundra Gray (серый) — 675NK невозможно не заметить.
Обе модели — CFMOTO 675SR-R и 675NK — ожидаются в России в новом мотосезоне 2025 года. Следите за анонсами на нашем сайте.
Двигатель V.04
Компания CFMOTO делает ставку на серьёзные разработки. Производство нового двигателя V.04 станет важной вехой для компании и откроет новую фазу в развитии продуктов, расширяя влияние CFMOTO на другие сегменты рынка, где компания также сможет оставить свой след. На EICMA-24 были раскрыты детали: это 4-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 997 куб. см, диаметром цилиндра 81 мм и ходом поршня 48,4 мм. Ожидаемая мощность составит более 156 кВт при 14 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 114 Н*м.
Каждая деталь двигателя спроектирована для максимальной производительности: баланс, минимальная вибрация, линейная отдача и плавность работы. Применение коромысел в клапанном механизме увеличивает обороты, а сочетание лёгкости и прочности обеспечивается за счет использования титана в шатунах, впускных и выпускных клапанах, что позволяет достичь максимальных показателей производительности и надёжности. Коленчатый вал с противоположным вращением — пример использования технологий и опыта, полученных в элитных гонках, таких как MotoGP. V.04 — ещё одно доказательство того, что компания CFMOTO использует высокие технологии.
В 2024 году бренд CFMOTO отпраздновал своё 35-летие. Компания значительно расширила свою сеть и теперь представлена более 3000 зарубежными дилерами по всему миру, охватывая более 100 стран. В распоряжении компании не менее четырёх центров исследований и разработок, расположенных по всему миру, а также более тысячи активных патентов в области технологий и дизайна. По всему миру компания CFMOTO создала цепочку поставок с прочными долгосрочными партнёрскими отношениями с другими признанными лидерами отрасли.
Прежде чем публика в Милане смогла ознакомиться с полным спектром предложений CFMOTO, ориентированных на высокие технологии, Маркус Ферч завершил официальную часть для прессы и приглашённых гостей. «Модели, представленные на EICMA 2024, отражают не только результаты непрерывных инноваций в дизайне и технологических достижений CFMOTO, но и понимание компанией тенденций на рынках мотоциклов и внедорожных транспортных средств, а также проницательный взгляд на их будущее», — сказал он. «CFMOTO продолжит лидировать в области технологических инноваций, предлагая более высокоэффективные, качественные и ценные продукты, которые превзойдут ожидания клиентов на глобальном рынке».
На EICMA-2024 также была выставлена другая техника CFMOTO, в том числе мотоциклы 450MT, 800MT EXPLORE, 450CL-C.