6-8 сентября на трассе Мизано состоялся очередной этап Чемпионата мира по мотогонкам — Гран-при Сан-Марино, в котором команда CFMOTO Aspar Team вновь участвовала в классах Moto2 и Moto3.
Пилот команды CFMOTO Aspar в классе Moto2 Джейк Диксон совершил отличный прорыв. Британец стартовал с крайне невыгодной позиции на стартовой решётке — из пятого ряда, но на первых же метрах начал бороться за то, чтобы вырваться вперёд. После первого круга Диксон уже шёл десятым, далее продолжил постепенно поднимался по позициям и в итоге финишировал пятым. В общем зачёте Диксон также занимает пятое место, отставая от лидера на 45 очков.
Напарник Диксона по команде, Изан Гевара, отлично стартовал, уже на первом круге поднявшись с двадцать шестого на девятнадцатое место. Гевара дошел до семнадцатой позиции, едва не попав в ту зону, где начинаются призовые очки Чемпионата. Но, к сожалению, далее в ходе гонки испанец потерял несколько позиций и финишировал двадцать первым.
5-е место Джейк Диксон (+10.863): «Я воспринимаю своё пятое место как победу, учитывая, с какой позиции на стартовой решётке я начинал. Я в отличной форме, но даже для меня эта гонка была очень физически тяжелой. Сейчас я абсолютно вымотан. Я старался сохранять спокойствие в начале и знал, что буду сильнее в конце. Если бы я стартовал из первого или второго ряда, я мог бы побороться за подиум. Но сегодня, стартовав из пятого ряда, я набрал максимально возможное количество очков. Я очень рад и хочу поблагодарить мою команду. Они выложились на все сто, и мы никогда не сдаемся, это наш настрой в этом году».
21-е место Изан Гевара (+30.171): «Я недоволен этими выходными. Мы много работали, чтобы улучшить торможение мотоцикла, но я всё равно испытывал с этим сложности. Я довольно хорошо стартовал, и мне удалось обойти многих гонщиков, но затем я больше не смог подняться в позициях. Мы с командой знаем, в чем проблема, и будем работать над её решением».
Гонка в классе Moto3 была чрезвычайно напряжённой! Пилот CFMOTO Aspar Team Дэвид Алонсо сражался за победу до последнего круга. Стартовав с поул-позиции, Алонсо спокойно провел первые круги, стараясь сберечь шины до решающих последних кругов, и откатился на пятое место. На пятом круге Алонсо поднялся до третьего места, сократив отставание от Ивана Ортола и Дани Ольгадо. Позади Алонсо за лидерство боролись ещё два пилота, что превратило гонку в ожесточенное сражение за подиум. Затем лидирующую группу нагнали ещё два гонщика (причём один из них успел к этому моменту проехать штрафной длинный круг). Финал Гран-при оказался захватывающим, с постоянными сменами позиций и обгонами на грани допустимого. Алонсо оставался в числе лидеров, пока на последнем круге его дважды не задел Ортола, из-за чего Алонсо откатился на шестую позицию. Вдобавок на последнем круге колумбиец выехал за пределы трассы, за что был понижен на одну позицию и финишировал седьмым. Победитель был определён прямо на линии финиша — Анхель Пикерас одержал свою первую победу в Чемпионате мира, опередив Дани Ольгадо всего на 0,035 секунды.
По результатам Гран-при Сан-Марино Дэвид Алонсо сохраняет лидерство с отрывом в 70 очков от второго места, которое теперь занимает Дани Ольгадо.