В результате напряжённой борьбы гонщик CFMOTO Дэвид Алонсо занимает 
4-е место на Чемпионате мира

В минувшие выходные в Португалии состоялся второй этап Чемпионата мира по мотогонкам.

После напряжённой борьбы в тройку лидеров вошли Даниэль Ольгадо, Иван Ортола и Хосе Руэда. Дэвид Алонсо, выступающий за CFMOTO Aspar Team, мчался в лидирующей группе на протяжении большей части гонки, демонстрируя высочайший уровень мастерства и стратегии. За девять кругов до финиша он смог вырваться вперёд, показывая потрясающую скорость и тактику. Но, к сожалению, износ шин усложнил заключительную фазу гонки, и Алонсо финишировал четвёртым. Тем не менее, такой результат является значительным достижением, которым Дэвид Алонсо вправе гордиться. Это подтверждает его силу и решимость, подчёркивая статус бренда CFMOTO на одном из самых престижных мировых соревнований.

Другой гонщик CFMOTO Aspar Team, испанец Джоэл Эстебан, отлично стартовал, поднялся на пять позиций, примкнув к лидирующей группе, и финишировал восьмым. Эстебан завершил гонку лучшим среди новичков и достиг своей цели, войдя в десятку лучших.

По результатам двух этапов Алонсо занимает в Чемпионате мира второе место, отставая от лидера на семь очков, в то время как Эстебан находится на десятом месте среди новичков.

4-й Дэвид Алонсо (+2.218): «Я приложил максимум усилий, стремясь вырваться вперёд в середине заезда, однако выбор мягкой задней шины оказался не в нашу пользу — к заключительным кругам сцепление значительно ухудшилось. Эти последние круги стали для меня настоящим испытанием: удержаться на мотоцикле было невероятно сложно. Возможно, моя стратегия усиленно атаковать в середине гонки была ошибочной, и из этого мне следует извлечь урок. Учитывая все обстоятельства, занять четвёртое место — это действительно отличный результат».

8-й Джоэл Эстебан (+5.430): «Я очень доволен второй гонкой сезона. Я финишировал восьмым и достиг своей цели — войти в топ-10. В начале гонки я даже мог состязаться с лидерами, так как мы были совсем рядом. Однако потом я оказался среди гонщиков второй группы, где меня опередили несколько соперников, и я на мгновение потерял сосредоточенность. Решив передохнуть и собраться с силами, я сделал пару-тройку спокойных кругов, после чего снова начал догонять. В итоге мне удалось обойти нескольких конкурентов и выйти вперёд в своей группе».