

Гонка Moto2 на трассе Филлип-Айленд (Австралия) стала одной из самых физически сложных в сезоне 2025 года. Сильные порывы ветра осложняли управление мотоциклами на протяжении всей дистанции, но гонщики CFMOTO Aspar Team Дэвид Алонсо и Дани Ольгадо отлично справились с 23 кругами.

Дэвид Алонсо отлично стартовал и сразу включился в борьбу за пьедестал. На первых кругах в лидирующей группе произошло несколько смен позиций, но колумбиец грамотно распределил силы и удержался в тройке до последних кругов. Новичок промежуточного класса показал свою лучшую форму и за шесть кругов до финиша обошёл лидера чемпионата, заняв второе место и завоевав свой третий пьедестал в Moto2.

Дани Ольгадо также провёл непростую гонку. Испанец потерял несколько позиций на старте и откатился на девятое место. Однако во второй половине заезда гонщик CFMOTO Aspar Team заметно прибавил в скорости и начал активно отыгрывать упущенное время. Не удовлетворившись пятым местом, новичок продолжал атаковать на последнем круге, обошёл ещё одного соперника и пересек финишную черту четвёртым.

2-е место, Дэвид Алонсо (+3,684): «Сегодня я шёл на гонку, не ожидая ничего взамен. Хотел просто сделать всё правильно, не гонясь за конкретным результатом. У меня получилось стартовать лучше всего за сезон, я чувствовал сцепление при разгоне, и это очень помогло мне занять ведущую позицию. Мне действительно нравилось быть впереди соперников, но это была самая тяжёлая гонка из всех. У меня болели рука и нога, поэтому я держался в группе, чтобы экономить силы. Нужно было грамотно их распределить, но в итоге я выложился полностью, потому что только так можно было попасть на пьедестал».

4-е место, Дани Ольгадо (+4,440): «Мы завершили Гран-при Австралии невероятной гонкой. Я очень доволен тем, как справился, потому что в начале я работал на пределе и с трудом держался за группой. Я уже многому научился у соперников о правильном выборе траектории и смог применить это в гонке. На последних кругах я чувствовал себя довольно комфортно, несмотря на изношенные шины. Я очень доволен тем, как прошёл весь уик-энд. Шаг за шагом я улучшал свои результаты каждый день и могу только поблагодарить команду. Мы с большим энтузиазмом ждём Гран-при Малайзии».

Пилотам Moto3 также приходилось быть очень осторожными из-за сильного ветра, который даже привёл к задержке обычного расписания. Тем не менее темп гонки с самого начала был очень высоким, и гонщики CFMOTO Aspar Team постоянно оставались в лидирующей группе.
Максимо Килес хорошо стартовал, что позволило ему занять третью позицию уже после первого круга. Испанец пытался возглавить группу после того, как спортсмены, занявшие первое и второе места, оторвались от остальных соперников. Потеряв несколько позиций, Максимо искал идеальный момент для атаки и возвращения в предварительную тройку лидеров. Новичок Moto3 выкладывался до последнего круга, когда его обошёл его товарищ по команде, так что Максимо пересёк финишную черту пятым, отставая от третьего места всего на десятую долю секунды.

Джоэл Эстебан, временно заменяющий Денниса Фоджа, показал выдающийся результат после своего возвращения на Чемпионат мира. Испанец удерживался на лидирующих позициях от старта до финиша и, несмотря на потерю нескольких мест на первых кругах, поддерживал хороший темп и постепенно обгонял соперников. Джоэл продемонстрировал отличную форму и боролся за третье место на пьедестале в группе из восьми гонщиков. На последнем круге он обошёл своего товарища по команде Максимо Килеса, заняв четвёртое место, и пересёк финишную черту всего в нескольких тысячных от пьедестала, повторив свой лучший результат на Чемпионате мира.

4-е место, Джоэл Эстебан (+12,696): «Я очень доволен уик-эндом, учитывая, что только в прошлое воскресенье мне сообщили о поездке в Австралию. Вся команда работала очень хорошо, у меня был хороший темп, но борьба была напряжённой. На последних кругах между соперниками появился отрыв, и я начал атаковать, пока не догнал Килеса и Карпе. Я видел пьедестал так близко, что должен был бороться за него. В итоге это не получилось, но это отличный результат».

5-е место, Максимо Килес (+12,773): «Это была очень сложная гонка. Я не чувствовал себя комфортно с первого же круга на жёсткой резине. Мы с командой думали, что этот вариант будет лучше работать в конце гонки, но особой разницы не было. Я сделал всё, что мог, учитывая, что я не смог проехать много тренировочных кругов на этой трассе. Мне приходилось очень плавно проходить быстрые повороты, чтобы избежать падения, но мы были очень близки к пьедесталу. Мы продолжим учиться и готовиться к Гран-при Малайзии».