Это туристический эндуро. На таком байке можно свернуть с ровного асфальта и комфортно путешествовать по грунтовкам и бездорожью. Модель уже участвует в ралли-рейдах — например, на ней заняли призовые места на международной гонке «Золото Кагана» протяженностью более 1000 км.
Мотоцикл легко управляется на малой скорости и стабилен на пересеченке. Это заслуга небольшого веса в 164 кг и энергоемкой подвески KYB. Хода подвески 200 мм хватает, чтобы перепрыгивать камни и бревна, а регулировки позволяют настроить амортизаторы под разный стиль езды — от спокойного туринга до драйвовой езды по ухабам.
450-кубовый двигатель на 42 л.с. тянет с самых низов — мотоцикл хорошо везет в гору, не теряет мощность в песке и не норовит заглохнуть. При этом на трассе хватает запаса, чтобы набрать скорость 110–120 км/ч и не выкручивать газ на максимум.
Установлены внедорожные колеса размером 21/18. На таких байк легче переезжает препятствия и лучше держит траекторию на разбитой дороге. Клиренс достигает 220 мм, так что можно не бояться повиснуть и повредить картер.
Электроника байка не перегружена. Есть ABS и трекшн-контроль — обе опции можно отключить на бездорожье. Это добавляет свободы тем, кто хочет проходить повороты в заносе и получать больше адреналина от управления.

Посадка у 450MT прямая, руль высокий, а сиденье узкое, удобное для езды стоя, что важно на бездорожье