Универсальная модель с ярким дизайном, который подчеркивают X-образный обтекатель и литые диски, похожие на спицованные.
Сиденье 700CL-X Heritage широкое и двухместное, на нем комфортно проводить несколько часов подряд. Посадка прямая — райдер не сгибает тело при езде и меньше устает.
Двигатель у модели двухцилиндровый, объемом 693 см³ и мощностью 70 л.с. Он не вибрирует при работе, спокойно ускоряет мотоцикл, а на высоких оборотах дарит адреналин от быстрого ускорения. Максимальная скорость — 180 км/ч. Сцепление проскальзывающее, поэтому заднее колесо не занесет при резком переключении передач вниз.
Для езды есть два режима: Sport обеспечивает динамичный разгон, а Eco смягчает отклик на газ, чтобы ехать спокойно. Также предусмотрен круиз-контроль — он поддерживает постоянную скорость даже при отпущенной ручке газа.
Подножки на 700CL-X Heritage расположены посередине, а руль высокий и широкий. В сочетании с низким центром тяжести это дает модели отзывчивую рулежку и позволяет резко менять траекторию.
Устойчивость при быстрых прохватах повышают японские амортизаторы KYB и зацепистые итальянские шины Pirelli. А чтобы мгновенно и безопасно остановиться даже в дождь, предусмотрены испанские тормоза J. Juan с ABS.
Для езды по проселочным дорогам 700CL-X Heritage тоже подойдет — за счет широкой резины и клиренса 16 cм