Китайские нейкеды, которые не уступают европейским и японским

Нейкедами называют городские байки без пластикового обвеса. Они легкие, компактные и резвые, поэтому идеально подходят для лавирования в трафике.

Раньше все мечтали о европейских и японских нейкедах, а азиатские покупали в основном из-за низкой стоимости. Но все изменилось с появлением CFMOTO. Байки этого китайского бренда оснащены на уровне с моделями топовых мировых производителей, при этом доступно стоят и официально поставляются в Россию. Их можно купить в любом крупном городе и без проблем обслуживать по гарантии. Благодаря этому CFMOTO стали одними из самых желанных мотоциклов.

Расскажем, почему райдеры выбирают CFMOTO, и рассмотрим все нейкеды бренда — от малокубатурных до самых мощных.

На фото — топовый нейкед CFMOTO, 800NK Advanced. У него высокая мощность и максимум опций — от круиз-контроля до бесключевого запуска

Почему CFMOTO — лучшие китайские нейкеды

Развивают мощность до 95 л.с. и разгоняются свыше 200 км/ч. Это недостижимый уровень для других китайских нейкедов. По производительности двигателей некоторые модели CFMOTO обходят даже японских конкурентов, поэтому интересны райдерам с опытом, которые привыкли к динамичному разгону.

Также в модельном ряду CFMOTO есть мотоциклы для новичков, на которых можно безопасно набираться опыта.

Оснащены не хуже европейских. У мотоциклов CFMOTO надежный мотор с немецким инжектором Bosch, яркая светодиодная оптика и эффективные тормоза с ABS. А еще на байках бренда можно встретить круиз-контроль, квикшифтер и премиальные опции вроде бесключевого запуска и приборной панели с голосовым управлением. Раньше все это было только на дорогих немецких и японских моделях.

Простые в обслуживании. Дилеры CFMOTO есть в каждом крупном городе, поэтому можно в любой момент купить нужную запчасть и обслужить байк. Этим не могут похвастаться ни другие азиатские бренды — потому что они недавно на рынке — ни европейские производители, ведь большинство из них ушло из России.

Стильно выглядят. Дизайн нейкедов CFMOTO разрабатывает популярное в Европе агентство Kiska Design, которое работает с Audi, KTM, Husqvarna, Adidas и многими другими известными брендами.

Нейкеды для начинающих: 250NK и 300NK

CFMOTO 250NK (ABS). За счет агрессивного дизайна 250NK напоминает мощный спортивный болид. А по рулежке байк чуть сложнее велосипеда благодаря низкому весу в 135 кг, короткой колесной базе и небольшой высоте по седлу — 795 мм. Все это позволяет новичку уверенно держать равновесие и маневрировать среди машин.

Двигатель у модели 250-кубовый. Мощности 27 л.с. с запасом хватает, чтобы не отставать от потока и разогнаться до 128 км/ч. Режимов езды два. Sport улучшает разгон байка, а Rain — делает его более спокойным, что удобно в пробке и на сырой дороге, когда излишняя резкость при открытии газа может навредить.


Сиденье у 250NK двухместное, так что можно прокатить пассажира

CFMOTO 300CL-X (ABS). Модель такая же простая в управлении, как 250NK, но быстрее разгоняется за счет 300-кубового двигателя на 28 л.с. Кроме того, у нее более прямая посадка и широкое сиденье. Благодаря этому за рулем комфортнее проводить по несколько часов.

Сцепление установлено проскальзывающее — оно не дает заднему колесу заблокироваться, если случайно включить слишком низкую передачу или переключиться на высоких оборотах. Еще одна особенность 300CL-X — бензобак на 14 литров. При полной заправке мотоцикл может преодолеть 400 км.

Колесная база модели короткая — 1365 мм, а вес небольшой, всего 139 кг. Поэтому удобно ездить в плотном трафике — можно резко менять траекторию и не бояться упасть при наклоне байка.

Дизайн 300CL-X понравится любителям классики — мотоцикл напоминает модели XX века за счет круглой формы фары и приборной панели

Нейкеды для продвинутых райдеров: 400NK и 650NK

CFMOTO 400NK (ABS). Переходной вариант между «младшими» моделями и мощными нейкедами. Двигатель здесь 400-кубовый на 40 л.с. Он экономичный, плавно ускоряет байк и позволяет разогнаться до 155 км/ч. Высокая максимальная скорость в сочетании с объемным бензобаком на 17 литров делают 400NK подходящим как для города, так и для небольших путешествий.

Колесная база и вес мотоцикла чуть больше, чем у 250NK и 300CL-X — поэтому он более стабильный на трассе. При этом габариты небольшие — 2114 мм в длину и 830 мм в ширину — за счет этого удобно лавировать среди машин.

Также 400NK отличается от «младших» моделей более эффективными тормозами: спереди установлен двухпоршневой суппорт и диск 300 мм, а сзади — однопоршневой суппорт и диск 220 мм. Поэтому, несмотря на возросшие мощность и вес, байк останавливается быстро.

Светодиодная оптика 400NK не только стильно выглядит, но и отлично освещает дорогу в ночи

CFMOTO 650NK (ABS). Начиная с этой модели, байки CFMOTO получают более продвинутое оснащение, а потому дарят больше эмоций от динамичных прохватов. Двигатель у 650NK 56-сильный. За счет высокой мощности стрелка спидометра за считанные секунды подходит к «сотне», а максимальная скорость достигает 170 км/ч.

Японские амортизаторы KYB в сочетании с цепкими спортивными шинами сохраняют отзывчивую рулежку при интенсивных разгонах и торможениях. Также с завода на 650NK предусмотрены испанские тормоза J. Juan, которые быстро снижают скорость в экстренной ситуации.

Топливный бак у 650NK 17-литровый — почти как у туристических мотоциклов. Поэтому можно проезжать без дозаправки примерно 300 км.

Прогрессивный выхлоп тоже делает 650NK подходящим для путешествий — потому что не напрягает слух чрезмерной громкостью

Нейкеды для любителей скорости: 700CL-X и 800NK

CFMOTO 700CL-X. Это быстрый нейкед с ретро-дизайном. Ярко выглядит за счет круглой фары в X-образном обтекателе и алюминиевых накладок на топливном баке. Оснащается 700-кубовым 70-сильным двигателем. На низких оборотах у него спокойный характер, особенно в режиме Eco. Но если хочется экстрима — можно включить режим Sport, выжать газ посильнее и насладиться взрывным ускорением. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Подвески у 700CL-X японского бренда KYB. Они более длинноходные, чем у большинства нейкедов, и в сочетании с высоким клиренсом позволяют съезжать на грунтовки.

Есть 3 модификации 700CL-X:

  • Heritage — самая универсальная и доступная по цене. У нее дорожная резина без упора в спорт или бездорожье, удобная прямая посадка и широкое сиденье.
  • Sport — спортивная. Посадка у нее более «лежачая», чем у версии Heritage, а тормоза выше классом — итальянские Brembo. Все это повышает предсказуемость рулежки на скорости. «Изюминка» дизайна 700CL-X Sport — закругленный задний «хвост», как у кафе-рейсов 50-х годов, низкие зеркала и руль.
  • Adventure (ABS) — внедорожная. Клиренс у модели выше, чем у других (17 см), переднее крыло выше, а шины с развитым протектором. Все это улучшает проходимость. Также для езды по рыхлому покрытию на 700CL-X Adventure предусмотрены специальный режим работы мотора Offroad и возможность отключения ABS. В базовую комплектацию включены ветровые стекло, передний брызговик и площадки для крепления багажа.


Байки линейки CL-X подходят тем, кто не хочет загонять себя в рамки определенного класса мотоциклов. Они позволяют как быстро ехать по трассе, так и пробираться по пересеченке

CFMOTO 800NK Advanced (ABS). Топовый нейкед CFMOTO. Рекордсмен в классе 800-кубовых байков по легкости и мощности. Весит всего 167 кг и развивает 95 л.с. Такие характеристики делают эту модель лучшим выбором для опытных райдеров, которые хотят получать адреналин от быстрой езды. «Максималка» 800NK — 220 км/ч.

Оснащение премиальное. Кроме круиз-контроля, который встречается и на более доступных нейкедах CFMOTO, есть квикшифтер для переключения передач без сцепления. Также предусмотрены приборная панель размером с планшет и бесключевой доступ.

Благодаря японским амортизаторам KYB, продуманной геометрии шасси и шинам Maxxis на скорости мотоцикл ощущается собранным, его не нужно «ловить» при маневрах. А эффективное замедление обеспечивают тормоза испанского бренда J.Juan.

Подвески у 800NK регулируемые — их можно настроить под свой стиль езды, сделать более мягкими или жесткими

Где купить китайский нейкед CFMOTO

Байки из обзора доступны в дилерских центрах CFMOTO — они есть в каждом крупном городе России. Технику можно купить как за наличные, так и в кредит или в рассрочку без переплаты. Также действует программа трейд-ин — она помогает сэкономить за счет старой техники: дилер купит ее по рыночной стоимости и даст дополнительную скидку на новый мотоцикл до 100 000 ₽