Какие байки CFMOTO могут заменить BMW
Вместо BMW G 310 R — CFMOTO 250NK. Немецкий малокубатурник покорил новичков своей предсказуемостью и легкостью, но 250NK — достойный конкурент. Байк оснащен спокойным 27-сильным мотором, поэтому не норовит выскользнуть из-под райдера, даже если переборщить с газом. Еще у модели, как и у BMW, короткая база и скромный вес — 135 кг — поэтому она без усилий «ныряет» в повороты и сохраняет устойчивость на малой скорости. Также начинающих порадует низкое седло, расположенное на высоте 795 мм — за счет него можно достать до земли обеими ногами, чтобы подстраховать себя при остановке или маневрировании.
Если райдеру захочется сделать 250NK еще спокойнее, он может включить режим работы мотора Rain, который смягчит отклик на газ
Вместо BMW R nine — CFMOTO 700CL-X Heritage. Как и BMW R nine, этот байк сочетает классический дизайн с современной начинкой. Он похож на модели 20 века, при этом оснащен круиз-контролем, ABS, разными режимами езды и другими опциями, которые привычны для современных райдеров. Двигатель у мотоцикла 700-кубовый на 70 л.с. — спокойный на малых оборотах и «взрывной» на высоких. Для стабильной управляемость при скоростных прохватах производитель оснастил 700CL-X надежными шинами Pirelli и амортизаторами KYB.
Для ценителей спортивного облика есть версия модели 700CL-X Sport c почти «лежачей» посадкой. А любителям приключений вне асфальта понравится модификация Adventure — с увеличенным клиренсом и внедорожной резиной.
Слева направо: универсальный Heritage, гоночный Sport и внедорожный Adventure
Вместо BMW F 900 R — CFMOTO 675NK. По кубатуре 675NK чуть уступает немецкой модели, зато по разгону идет с ней «нос в нос» — набирает сотню за 3,9 секунды. Всё дело в том, что на 675NK стоит один из лучших двигателей в отрасли — он рекордсмен по легкости и развивает 95 л.с. Также быстрее разогнаться позволяет квикшифтер, с ним можно переключать передачи без сцепления. А для уверенной рулежки на скорости предусмотрены японские амортизаторы KYB. Также модель оснащена трекшн-контролем, светодиодной оптикой и ярким цветным дисплеем с Bluetooth.
Благодаря легкости двигателя и рамы 675NK весит всего 173 кг. В сочетании с короткой колесной базой это делает его идеальным для резких маневров и динамичной езды
Вместо BMW F 850 GS Adventure — CFMOTO 800MT Explore. Это топовый тур-эндуро CFMOTO. По мощности он близок к BMW — развивает 91 л.с. — поэтому динамичный и может разогнаться до 195 км/ч по асфальту. А для комфорта на пересеченке на него установлены длинноходные подвески. В сочетании с высоким клиренсом (19 см) они позволяют не бояться ухабов. В комплектации модели есть всё необходимое для путешествий — ветровое стекло, защита рук, подогрев рукояток руля и сиденья, кофры и прочные дуги. Также предусмотрены премиальные опции — круиз-контроль, радар слепых зон, а также системы безопасности: ABS, TCS и ESP.
Колеса среднего размера (19/17) и универсальные шины Michelin обеспечивают 800MT баланс между устойчивостью на скорости и проходимостью
Вместо BMW R 1250 RT — CFMOTO 1250TR-G. Это туристический флагман CFMOTO с мощным мотором на 143 л.с., неприступной ветрозащитой и премиальной комплектацией. С завода здесь установлены даже акустическая система и дисплей размером с планшет, который можно подключить к смартфону. Также есть множество опций для безопасности — от ABS до заднего радара и системы помощи при трогании на склоне. Кроме того, стабильность байка повышает внушительный вес в 276 кг, за счет которого он как влитой стоит на дороге. Несмотря на массу, 1250TR-G сохранил отзывчивую рулежку за счет относительно короткой базы (1482 мм) и регулируемых итальянских амортизаторов Marzocchi.
Привод у 1250TR-G цепной — в отличие от карданного у BMW. С одной стороны, он требует более частого обслуживания, с другой — передает мощность без потерь. А еще цепь дешевле стоит, поэтому ее замена не так сильно ударит по бюджету