Чем заменить BMW R 1250 GS и R 1250 RT: модель, которая обрадует даже фанатов «Гуся»

Еще совсем недавно 1250-кубовые мотоциклы BMW были пределом мечтаний многих путешественников и входили в топ продаж. R 1250 GS — в народе «Гусь» — выбирали для сложных маршрутов, где асфальт чередуется с ухабистыми грунтовками. А R 1250 RT предпочитали для дальних круизов по трассе.

Эти байки больше не продаются в России, но отчаиваться рано. Достойную замену предложил бренд CFMOTO. Его модель 1250TR-G стала единственным 1250-кубовым мотоциклом, который можно официально купить в нашей стране и получить гарантию на 2 года без ограничения пробега.

По дизайну и оснащению 1250TR-G сравним с немецкими байками, и он тоже успел проявить себя в экспедициях. Расскажем, за что эта модель полюбилась путешественникам.

1250TR-G идеален для ровных шоссе — чтобы с комфортом пролетать сотни километров в день

Почему CFMOTO 1250TR-G — достойная альтернатива BMW R 1250 GS и R 1250 RT

1250TR-G дает райдеру все, что только можно пожелать в дальней дороге. У модели продвинутая электроника, удобная посадка и мощный двигатель, который позволяет мчаться со скоростью 200 км/ч. Она сопоставима с байками BMW не только по оснащению, но и другим критериям.

Надежность на уровне европейских байков

CFMOTO — топовый азиатский производитель мототехники. На его заводе автоматизировано почти всё — от сварки рам до закручивания болтов, а в партнерах у бренда такие гиганты индустрии, как Yamaha и KTM. Благодаря этому байки CFMOTO получают самые современные технологии, а по качеству сборки догнали BMW.

Надежность 1250TR-G косвенно подтверждает то, что именно этот мотоцикл выбрали для правительственного кортежа и полиции Китая. Кроме того, он уже проявил себя в дальних экспедициях. Например, райдер Василий Королев проехал на нем 10 000 км от Москвы до Кипра. Посмотрите видео об этом приключении:

Один из самых производительных двигателей в классе

Двигатель мотоцикла CFMOTO на 7 л.с. мощнее, чем у байков BMW. При этом по конструкции он проще — в нем нет сложной системы ShiftCam с двумя комплектами кулачков распредвала. Это делает 1250TR-G не только динамичнее, но и надежнее немецких моделей — там меньше деталей, которые могут сломаться.

По характеру моторы CFMOTO и BMW схожи. У них отличный крутящий момент, благодаря которому байк не чувствует на себе пассажира и груз даже в затяжном подъеме. Подача мощности плавная, но при резком открытии газа переднее колесо норовит оторваться от земли. «Максималка» тоже впечатляет — 220 км/ч.

Режимов работы двигателя у 1250TR-G несколько: Sport для быстрых прохватов, Rain на случай дождя и Street для повседневной езды.

Динамичное ускорение — большой плюс на трассе. На 1250TR-G можно безопасно обгонять машины

Продвинутая трансмиссия

1250TR-G оснащен проскальзывающей муфтой CF-SC, поэтому заднее колесо не занесет даже при резком переключении передачи вниз. Еще установлен двусторонний квикшифтер, который избавляет от необходимости выжимать сцепление.

Мощность на заднее колесо передается современной цепью, которая выдерживает огромные нагрузки и делает технику более динамичной, чем байки с карданным приводом.  А стоит она дешевле, чем кардан, так что замена не сильно ударит по бюджету.

Электроника, как у топовых западных байков

По оснащению 1250TR-G не уступает моделям BMW. У него есть все, чтобы путешествовать в комфорте и безопасности:

  • Адаптивный круиз-контроль. Автоматически поддерживает скорость и дистанцию, чтобы водитель мог отпустить газ и отдохнуть.
  • Трекшен-контроль. Предотвращает пробуксовку заднего колеса и снижает риск падения на скользком покрытии или в крутом повороте.
  • Система HHC (Hill Hold Control). Удерживает тормоз, чтобы байк не откатывался назад при трогании с места под уклоном.
  • Задний радар. Отслеживает слепые зоны, чтобы райдер смог вовремя заметить приближающийся транспорт и безопасно перестроиться.
  • Угловая ABS. Предотвращает блокировку колес и отслеживает угол наклона мотоцикла — с ней можно быстро снижать скорость даже на виражах.
  • Система контроля давление в шинах. Позволяет вовремя заметить прокол.

Еще у 1250TR-G есть дисплей размером с планшет, который можно подключить к смартфону; акустическая система JBL; яркая светодиодная оптика; подогрев рукояток и объемные кофры

Ходовая для сложных маршрутов

1250TR-G — редкий байк, который сочетает стабильность на прямиках и маневренность на извилистых участках дороги. Относительно короткая колесная база (1482 мм) и 17-дюймовое переднее колесо дают ему острую рулежку. А продвинутая ходовая с итальянскими амортизаторами Marzocchi обеспечивает предсказуемость на высоких скоростях.

Подвески у модели полностью регулируемые. Здесь нет электроники для автоматической настройки отбоя и сжатия, как на BMW. С одной стороны, из-за этого придется возиться с инструментами. С другой стороны, можно добиться нужных ходовых качеств и не переплачивать за дорогие электронные компоненты.

Хода подвесок модели CFMOTO — 130 мм. Это примерно столько же, как у R 1250 RT, но меньше, чем у R 1250 GS. Мотоцикл мягко проглатывает мелкие неровности, но не предназначен для крупных ухабов.

За счет низкого центра тяжести 1250TR-G послушно рулится на малой скорости

Удобная посадка

Подножки на 1250TR-G расположены так, чтобы не приходилось сильно сгибать ноги. Руль находится высоко и смещен в сторону бензобака, поэтому к нему не приходится тянуться. В итоге райдер сидит прямо и может преодолеть большое расстояние без усталости. Например, Василий Королев в путешествии от Москвы до Кипра проезжал по 1,5 тыс. км в день.

Неприступная ветрозащита

У 1250TR-G широкий обтекатель, который улучшает аэродинамику и эффективно отсекает воздушные потоки. Благодаря этому байк более устойчив на высоких скоростях, чем «Гусь» и другие туристические и эндуро. Также за счет ветрозащиты водитель дольше сохраняет силы.

Кроме обтекателя, у модели есть ветровое стекло с электрорегулировкой, которое поднимается с кнопки. В верхнем положении стекло отлично защищает от ветра, а в низком — направляет на водителя прохладный воздух, чтобы было комфортно в жару.

Благодаря алюминиевой раме и маятнику из алюминиевого сплава 1250TR-G получился легким. По весу он сравним с BMW RT и немногим тяжелее «Гуся»

Где купить CFMOTO 1250TR-G

Купить 1250TR-G можно в любом дилерском центре CFMOTO — они есть во всех крупных городах России. Условия покупки выгодные — доступны кредит, рассрочка без переплаты и программа трейд-ин, которая позволяет обменять свой байк на новую модель CFMOTO.