Мощный, но покладистый мотор развивает 56 л.с. — вполне достаточно, чтобы прокатиться с ветерком, играючи обгоняя машины. При этом отклик на газ спокойный — двигатель уверенно тянет с «низов» и не норовит заглохнуть. Поэтому байк сможет укротить райдер с любым уровнем опыта.
Опытные механики считают, что двигатели моделей во многом похожи по конструкции. Это плюс, ведь мотор Z650 считается простым и «неубиваемым».
Компоновка для повседневной езды. У 650NK комфортное сиденье с небольшим наклоном вперед, расположенное на высоте 799 мм. Поэтому сидеть на байке удобно, а при остановке можно достать до земли обеими ногами. Руль тоже такой, чтобы не уставать от долгих часов в дороге — высокий и широкий.
Компактные габариты — 2114 мм в длину и 830 мм в ширину. CFMOTO 650NK узкий и короткий, поэтому легко просачивается в потоке. А за счет относительно малого веса в 185 кг и грамотно рассчитанной геометрии он послушно отзывается на действия райдера и не заваливается при маневрах.
Универсальность. Несмотря на городское предназначение 650NK, на нем можно прокатиться по трассе. Объемный бак позволяет мотоциклу долго обходиться без дозаправки, а мощный двигатель — разогнаться до 170 км/ч.
Еще одно преимущество модели — высокий 15-сантиметровый дорожный просвет. Это на 20 мм больше, чем у Kawasaki Z650, так что можно не бояться съезжать на грунтовки.
Благодаря прогрессивной системе выпуска 650NK тихо работает — райдер будет меньше уставать от звука выхлопа в продолжительной поездке