Для внедорожных приключений
Если не хочется ограничивать себя рамками ровных дорог, идеально подойдут мотоциклы линейки MT.
CFMOTO 450MT. 42-сильная модель в раллийном стиле. Она сохраняет стабильность на трассе и может разогнаться до 150 км/ч. При этом на ней можно уверенно ездить по бездорожью — перепрыгивая препятствия и лавируя между деревьев. Помогают в этом скромный вес в 164 кг, регулируемые подвески с ходом 20 см, большой клиренс и внедорожные колеса размером 21/18. В отличие от дорожных байков, ABS на 450MT отключаемая, чтобы райдер мог лучше контролировать мотоцикл на пересеченке и эффектно заходить в повороты.
450MT уже проявил себя в соревнованиях — райдер на этом байке одержал победу в двухдневной гонке «Песочная миля»
CFMOTO 700MT. У этой модели более «гражданские» подвески и резина, чем у 450MT, а сама она тяжелее и шире. В сочетании с двигателем на 67 л.с. все это дает ей преимущество на асфальте. Можно ехать со скоростью до 185 км/ч и дольше не уставать от езды. При этом амортизаторы мотоцикла отлично гасят неровности на грунтовках и сохраняют мягкость хода. С завода здесь установлены ветровое стекло, защита рук, кофры, дуги безопасности и разъемы для зарядки гаджетов.
700MT не предназначен для тяжелого бездорожья: его стихия — асфальт и сухие грунтовки
CFMOTO 800MT Explore. Один из самых богато оснащенных внедорожных мотоциклов. У него есть весь набор современных опций — от трекшн-контроля до индикатора давления в шинах. А дополняют продвинутую электронику подвески KYB и шины Michelin. Как итог, модель прекрасно рулится и сохраняет устойчивость на любом покрытии. Она не замечает ухабы на скорости и позволяет с ветерком промчаться по разбитому асфальту. Еще одно ее преимущество — высокая мощность в 91 л.с., которая дает «максималку» 195 км/ч.
В базовой комплектации 800MT Explore есть все привычные для большого тур-эндуро опции: ветровое стекло, защита рук, кофры, подогрев рукояток руля и сиденья водителя