Какой новый мотоцикл купить в России в 2025 году: модели, за которыми выстраивается очередь

Раньше наш рынок изобиловал топовыми европейскими и японскими байками. А сейчас выбирать приходится в основном из техники азиатских производителей. Большинство из них пришли в Россию недавно, поэтому райдеры относятся к ним настороженно. Но есть исключения — например, CFMOTO. Модели этого производителя продаются в нашей стране более 15 лет и зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые.

Расскажем, на какие модели CFMOTO стоит обратить внимание в 2025 году.


Дизайн —  одна из сильных сторон байков CFMOTO

После мотошколы

У CFMOTO есть два байка, чтобы безопасно набираться опыта. Оба компактные, легкие и со спокойным нравом. Они не пугают чрезмерной резкостью и не валятся при маневрах.

CFMOTO 250NK. Нейкед в современном дизайне с заостренными формами и выставленной напоказ рамой. Он оснащен двигателем на 27 л.с., которого с запасом хватает, чтобы комфортно держаться в потоке. Если байк покажется слишком прытким, райдер может включить режим Rain и сделать реакцию на газ плавнее. А чтобы было не страшно маневрировать в потоке, у модели небольшая высота по седлу — 795 мм. Можно доставать до земли обеими ногами и уверенно держать равновесие.


Благодаря балансирному валу одноцилиндровый мотор 250NK почти не вибрирует, за счет этого райдер дольше не устает от долгой езды

CFMOTO 300CL-X. Эта модель чуть резвее предыдущей. Но главная ее особенность — это ретро-дизайн. Фара и приборная панель тут круглые, посадка более прямая, а сидение широкое — дань эпохе 50-х. Еще от большинства малокубатурников 300CL-X отличается объемным бензобаком на 14 литров. При полной заправке его хватает на 400 км.


Сиденье 300CL-X расположено на высоте 795 мм, поэтому мотоцикл легко укротит даже миниатюрная девушка

Для повседневной езды

Идеальный вариант — динамичный байк, на котором можно быстро перемещаться по городу и с комфортом ездить в небольшие дальняки. У CFMOTO есть три таких модели.

CFMOTO 450CL-C. Внешне байк напоминает классические круизеры. У него широкая резина, кожаное сиденье и блестящий каплевидный бензобак. Водитель сидит на нем по-байкерски, выставив ноги вперед. При этом модель компактная и с высотой по седлу всего 690 мм, поэтому в городе для нее везде найдется лазейка. А еще у 450CL-C низкий центр тяжести, благодаря которому легко держать равновесие на минимальной скорости. Мощность двигателя относительно небольшая — 44 л.с. Этого хватает, чтобы разогнаться до 153 км/ч.


В отличие от большинства мотоциклов, у 450CL-C ременной привод. Он сглаживает моменты трогания и переключения передач, делая характер байка более размеренным

CFMOTO 700CL-X Heritage. Этот мотоцикл тоже сделан в стиле ретро и похож на классические городские байки 50-х. Но за классической внешностью скрывается топовая начинка. Двигатель тут 70-сильный — спокойный на малых оборотах и взрывной на высоких. Для комфорта на трассе предусмотрен круиз-контроль, а для устойчивости при быстрых прохватах — японские амортизаторы KYB и зацепистые итальянские шины Pirelli.»


Высокий и широкий руль — еще один козырь 700CL-X Heritage: с таким управление точнее и требует меньших усилий

CFMOTO 700CL-X Adventure. Технически это тот же 700CL-X Heritage, но доработанный под легкое бездорожье. Клиренс у него чуть выше, переднее крыло задранное, а шины внедорожные. Также у мотоцикла есть особый режим работы двигателя Offroad, чтобы неспешно пробираться по грязи без пробуксовки.


По бокам 700CL-X Adventure расположены багажные площадки. На них можно установить заводские текстильные сумки — это незаменимая вещь для загородной прогулки

Чтобы зарядиться адреналином

Если хочется байк, который будет провоцировать на приключения и дарить максимум драйва — у CFMOTO снова несколько вариантов.

CFMOTO 450SR. Спортивный мотоцикл. При относительно небольшой кубатуре он ускоряется наравне с 600-кубовыми нейкедами. Чтобы достичь 100 км/ч, нужно всего 5 секунд. Кроме мощного двигателя, динамику улучшает аэродинамический обвес. Его разработала компания Modena 40 под руководством Карлоса Солсона — человека, который делал дизайн для моделей Ducati и Benelli. Также для быстрых прохватов 450SR получил прогрессивную заднюю подвеску, как на топовых гоночных болидах.


Спортивная посадка 450SR уменьшает сопротивление ветру и добавляет устойчивости в крутых виражах

CFMOTO 700CL-X Sport. Модель в стиле кафе-рейсеров — гоночных мотоциклов 50-х. У нее низкий руль, смещенные назад подножки и закругленный «хвост». Все вместе это дает спортивную посадку для предсказуемой рулежки на скорости. Двигатель установлен 70-сильный, он позволяет резко выстреливать вперед при откручивании газа. А чтобы можно было резко остановиться, предусмотрены продвинутые итальянские тормоза Brembo.


Система впуска 700CL-X Sport настроена для быстрого ускорения, а на поршни нанесено алмазное покрытие — чтобы повысить ресурс мотора при интенсивных нагрузках

CFMOTO 800NK Advanced. Один из топовых нейкедов в классе. Он легче даже японских байков и развивает впечатляющие 95 л.с., поэтому молниеносно ускоряется и играючи встает на заднее колесо. Оснащение у модели топовое: амортизаторы KYB, испанские тормоза J.Juan, круиз-контроль и квикшифтер. Также предусмотрена приборная панель с голосовым управлением и экраном размером с планшет.


Бензобак у 800NK 15-литровый — больше, чем у большинства городских мотоциклов. Это дает байку отличную автономность

Для путешествий по асфальту

У CFMOTO две модели, чтобы насладиться круизом по трассе — 650GT и 1250TR-G. Они позволяют проезжать сотни километров и не уставать.

CFMOTO 650GT. Без кофров 650GT можно принять за спортбайк. Но на самом деле это комфортный мотоцикл с прямой посадкой, ветрозащитой и мягкими дорожными подвесками. Он оснащен мотором на 56 л.с., поэтому уверенно везет на себе райдера, пассажира и тяжелый багаж. Максимальная скорость — 170 км/ч. Для стабильности на крутых виражах и при торможениях байк получил итальянские шины Pirelli.


Благодарями быстросъемным кофрам 650GT легко превратить из городского в туристический и наоборот

CFMOTO 1250TR-G. Премиальный турист. Тяжелый, с ошеломительной мощностью в 143 л.с., неприступной ветрозащитой и просторным сиденьем-диваном. На таком мотоцикле даже дальняя экспедиция кажется легкой прогулкой. Способствует этому и почти автомобильное оснащение: тут есть все — от круиз-контроля до акустической системы и радара слепых зон. А для стабильной управляемости установлены итальянские регулируемые амортизаторы Marzocchi.


Относительно короткая колесная база (1482 мм) и 17-дюймовое переднее колесо делают 1250TR-G маневренным на извилистых трассах. Кроме того, за счет этого легче управляться с тяжелым байком в городских пробках

Для внедорожных приключений

Если не хочется ограничивать себя рамками ровных дорог, идеально подойдут мотоциклы линейки MT.

CFMOTO 450MT. 42-сильная модель в раллийном стиле. Она сохраняет стабильность на трассе и может разогнаться до 150 км/ч. При этом на ней можно уверенно ездить по бездорожью — перепрыгивая препятствия и лавируя между деревьев. Помогают в этом скромный вес в 164 кг, регулируемые подвески с ходом 20 см, большой клиренс и внедорожные колеса размером 21/18. В отличие от дорожных байков, ABS на 450MT отключаемая, чтобы райдер мог лучше контролировать мотоцикл на пересеченке и эффектно заходить в повороты.


450MT уже проявил себя в соревнованиях — райдер на этом байке одержал победу в двухдневной гонке «Песочная миля»

CFMOTO 700MT. У этой модели более «гражданские» подвески и резина, чем у 450MT, а сама она тяжелее и шире. В сочетании с двигателем на 67 л.с. все это дает ей преимущество на асфальте. Можно ехать со скоростью до 185 км/ч и дольше не уставать от езды. При этом амортизаторы мотоцикла отлично гасят неровности на грунтовках и сохраняют мягкость хода. С завода здесь установлены ветровое стекло, защита рук, кофры, дуги безопасности и разъемы для зарядки гаджетов.


700MT не предназначен для тяжелого бездорожья: его стихия — асфальт и сухие грунтовки

CFMOTO 800MT Explore. Один из самых богато оснащенных внедорожных мотоциклов. У него есть весь набор современных опций — от трекшн-контроля до индикатора давления в шинах. А дополняют продвинутую электронику подвески KYB и шины Michelin. Как итог, модель прекрасно рулится и сохраняет устойчивость на любом покрытии. Она не замечает ухабы на скорости и позволяет с ветерком промчаться по разбитому асфальту. Еще одно ее преимущество — высокая мощность в 91 л.с., которая дает «максималку» 195 км/ч.


В базовой комплектации 800MT Explore есть все привычные для большого тур-эндуро опции: ветровое стекло, защита рук, кофры, подогрев рукояток руля и сиденья водителя

Где купить мотоцикл CFMOTO

Мотоциклы CFMOTO в наличии в официальных дилерских центрах — они есть во всех крупных городах России. Байк можно купить как за наличные, так и в рассрочку без переплаты или в кредит. Также действует программа трейд-ин, которая позволяет сдать свою старую технику дилеру и получить дополнительную скидку.