Могут ли мотоциклы CFMOTO заменить технику японских марок
В линейке CFMOTO представлены мощные спортбайки, выносливые туристические модели, легкие городские нейкеды и классические мотоциклы. Есть несколько причин, почему на них охотно пересаживаются владельцы японских байков.
По надежности
Надежность — главный козырь брендов Honda, Kawasaki и Yamaha. Они проектируют мотоциклы с упором на практичность и ремонтопригодность. Это не просто подход, а часть философии кайдзен, которая предполагает непрерывное улучшение продукции. В итоге японские байки беспроблемно служат десятки тысяч километров — все благодаря высокоточному оборудованию, строгому контролю качества и автоматизированному производству. |
CFMOTO пошли по пути японцев. У компании современный завод с автоматизированным производством. Роботы делают почти все — варят рамы, фрезеруют отверстия, запрессовывают сальники и подшипники. А человек занят в основном творческими задачами — разрабатывает дизайн и новые технологии. Результатом такого подхода стала потрясающая надежность байков, проверенная экспедициями. Например, райдер Ярослав Шима на модели CFMOTO 800MT проехал за сезон 50 000 км по 12 странам Европы. |
Еще надежность CFMOTO повышают комплектующие от известных брендов. Например, это немецкая система впрыска Bosch, японские амортизаторы KYB, итальянские тормоза Brembo и испанские J. Juan с проверенной ABS Continental или SORL. Кроме того, на мотоциклах CFMOTO можно встретить проверенные шины Michelin и Pirelli, а также акустику JBL — ее получает флагманский «турист» 1250TR-G.
Ярослав Шима продолжает путешествовать на CFMOTO. Пробег его мотоцикла уже превысил 100 000 км, что ставит байк в один ряд с выносливыми японскими моделями
По оснащению
Японские бренды редко придумывают что-то новенькое. Они предпочитают дорабатывать байки годами без особых изменений. Например, Kawasaki KLR 650 оставался практически неизменным три десятилетия. Из опций на японских байках, с одной стороны, есть все необходимое — от ABS и контроля тяги до яркой светодиодной оптики. С другой — бюджетные модели часто оснащены хуже конкурентов. Например, у Yamaha MT-03 по-прежнему LCD-дисплей вместо современного TFT. |
CFMOTO активно развиваются и опережают других китайских производителей. Только у него в линейке есть 1250-кубовый «турист» с топовым оснащением — 1250TR-G. Модель можно назвать океанским лайнером в мире мотоциклов. Она крупная и с продвинутой комплектацией, в которую входят премиальные опции — например, радар контроля слепых зон и адаптивный круиз-контроль. При этом хорошо оснащены не только флагманы бренда. Так, даже доступный байк 250NK получил TFT-дисплей с четкой картинкой и высокой скоростью работы. |
На фото — байк 1250TR-G. Это хороший вариант для тех, кто предпочитает большие «туристы» вроде Honda Gold Wing
По простоте обслуживания
Обслуживать японские мотоциклы стало сложнее. Бренды ушли из России, из-за чего запчасти подорожали, а сроки их доставки заметно выросли. |
Дилерские центры CFMOTO есть в каждом крупном городе, поэтому райдер может в любой момент записаться на обслуживание, установить необходимые аксессуары или расходники. |
По цене
Японские мотоциклы стоят дорого. Так, стоимость японского среднекубатурника вроде Kawasaki Z650 достигает 1,3 млн ₽. А за флагманский турист придется отдать 4 млн ₽. |
Байки CFMOTO ощутимо дешевле. Модель среднего уровня 675NK стоит 824 900 ₽, а топовый «турист» 1250TR-G — 2 294 900 ₽. Цены актуальны на начало 2025 года. |
По мощности и скорости
Японцы выпускают одни из самых быстрых мотоциклов в индустрии. Например, флагманская модель Kawasaki — Ninja H2R — обладает мощностью 310 л.с. и разгоняется до 400 км/ч. Но развивать такую скорость в городе незаконно и опасно, поэтому раскрыть потенциал байка получится только на гоночном треке. |
CFMOTO делают акцент на мотоциклах для жизни. Яркий пример — модель 675NK. У нее один из самых технологичных двигателей кубатурой до 700 см³. Мотор обладает рекордно низким весом и развивает впечатляющие 95 л.с. С такой мощностью байк разгоняется до сотни за 3,9 секунды. Причем насладиться ускорением сможет любой райдер, ведь его можно реализовать даже в городе. |
На фото — нейкед 675NK. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды