Ходовая для города и путешествий. У модели относительно короткая колесная база. В сочетании с 17-дюймовым передним колесом и низким центром тяжести она дает мотоциклу острую рулежку, чтобы без труда лавировать по улицам. При этом модель сохранила привычную для класса паровозную устойчивость на скорости — благодаря большому весу в 276 кг и продвинутым итальянским амортизаторам Marzocchi ей не страшны ни боковой ветер, ни неровности.
1250-кубовый мотор с тремя режимами работы:
- Sport разгоняет байк на все 143 лошади;
- Rain делает отклик на газ спокойным, чтобы безопасно ехать по мокрой дороге;
- Street хорош для повседневной езды.
Еще одно преимущество двигателя — отличный крутящий момент. Благодаря ему удобно маневрировать на малой скорости, что важно в городе. Максималка модели тоже впечатляет — 220 км/ч.
Продвинутая ветрозащита. Ветровое стекло регулируется нажатием кнопки. В верхнем положении оно отлично отсекает потоки воздуха, а в нижнем — направляет на райдера прохладный воздух, чтобы не жариться в пробке.
Еще у 1250TR-G широкий обтекатель, который закрывает нижнюю часть тела. Поэтому можно наслаждаться поездкой даже в легкий дождь.
Также обтекатель улучшает аэродинамику и повышает устойчивость байка