Самые популярные в России мотоциклы CFMOTO
300CL-X. Городской нейкед для новичков, который не наскучит после первого сезона. При мощности 28 л.с. он легко опережает среднюю легковушку со светофора, при этом не пугает райдера резким откликом на газ. А еще у модели проскальзывающее сцепление, так что заднее колесо не занесет даже при неаккуратном сбросе передач вниз.
Высота по седлу у 300CL-X небольшая — всего 795 мм. Поэтому даже при росте 1,60 м можно достать до земли обеими ногами, что удобно при остановках. А рулится байк как велосипед благодаря малому весу в 139 кг и короткой колесной базе. Можно смело лавировать между машин и не бояться упасть.
300CL-X — отличный вариант, чтобы сэкономить бюджет на повседневных разъездах. На 14-литровом баке он проезжает примерно 400 км
450SR. Эта модель идеальна для тех, кто мечтает о спортбайке, но пока не готов к высокой мощности. У 450SR есть все то, что и у болида со спортивного трека — задранные подножки, прогрессивная подвеска, аэродинамический обвес и низкий руль. Так что он дарит схожие ощущения от езды. При этом байк оснащен спокойным мотором, плавно ускоряется и прощает ошибки, если переборщить с газом или резко выжать тормоз.
По динамике 450SR близок к 600-кубовым нейкедам — разгоняется до сотни за 5 секунд. Поэтому он не разочарует тех, кто ждет от мотоцикла яркие эмоции
450MT. Внедорожный байк с тяговитым мотором. У него регулируемые подвески с ходом 20 см, внушительный клиренс и зацепистая резина 21/18 — все, чтобы преодолеть самый сложный маршрут. При этом модель подойдет и для прохватов по асфальту благодаря сбалансированной геометрии, большому бензобаку на 17 л, удобному сиденью, максималке в 150 км/ч и наличию ABS.
Весит мотоцикл 164 кг. Для его класса это немного: можно уверенно балансировать на бездорожье и в городе, лавируя в потоке. Еще у 450MT богатая комплектация, в которой есть всё для комфортных и безопасных поездок: приборная панель, разъемы для зарядки гаджетов, регулируемое ветровое стекло, защита рук, багажники и защита картера. В комплектации Touring к этому добавляются кофры и передний бампер.
Еще одна особенность 450MT, которая редко встречается на других байках — регулируемое сиденье. Его можно выставить на высоте 820 или 800 мм в зависимости от роста райдера
700CL-X Heritage. Городской мотоцикл в ретро-стиле. Он приковывает взгляды X-образным обтекателем и круглой фарой. Посадка здесь тоже классическая — прямая и удобная. Руль у него высокий, а сиденье широкое и двухместное, поэтому райдер не устает от долгой езды и может брать с собой пассажира.
Двигатель у модели на 70 л.с. С ним байк не вибрирует и спокойно ускоряется на малых оборотах, но если выжать газ посильнее, резко прыгает вперед и дарит адреналин. При этом рулежка на скорости остается предсказуемой благодаря итальянским спортивным шинам Pirelli и японским амортизаторам KYB.
Диски на 700CL-X похожи на спицованные, как у байков из 50-х. Но на самом деле они литье — такие лучше подходят для скоростного прохождения виражей
800NK Advanced. Флагманский городской байк CFMOTO. От 700CL-X он отличается современным дизайном с острыми формами, а еще более мощным мотором — он развивает 91 л.с. и превосходит даже японские нейкеды. Вес у 800NK тоже рекордно низкий — 167 кг, так что мотоцикл рулится почти как малокубатурник.
Все необходимое для быстрых прохватов на месте — амортизаторы KYB, рулевой демпфер и спортивные шины Maxxis. Также в комплектацию модели входят квикшифтер для переключения передач без сцепления, приборная панель размером с планшет и бесключевой доступ.
До сотни 800NK разгоняется примерно за 3–4 секунды. Так что он отлично подходит любителям экстрима
800MT Explore. Мотоцикл для асфальта и пересеченки. Оснащен мотором на 95 л.с., который позволяет разогнаться до 195 км/ч. А чтобы сохранять темп на ухабистых грунтовках, на него установлены длинноходные подвески KYB. Также для лучшей проходимости у модели клиренс 19 см — с таким можно не бояться задеть препятствие на бездорожье.
В сравнении с 450MT, байк тяжелее — поэтому он устойчивее на трассе. Еще у него высокое ветровое стекло и богатый набор современной электроники. С завода предусмотрены круиз-контроль, квикшифтер, трекшн-контроль и ABS. Для безопасности есть задний радар, который предупреждает о приближении машин.
Несмотря на производительный двигатель, 800MT может обходиться без дозаправки около 350 км — благодаря объему баку на 19 л
1250TR-G. Флагманский туристический мотоцикл CFMOTO. Идеален для продолжительных путешествий по ровному асфальту. У него мощный 1250-кубовый мотор на 143 л.с., который дает максималку в 220 км/ч и позволяет быстро пролетать сотни километров. Этому способствует и компоновка байка. Широкий обтекатель полностью отсекает потоки воздуха и даже мелкие осадки, поэтому райдер чувствует себя неподвластным стихии. Кроме того, благодаря относительно большой массе и итальянским амортизаторам Marzocchi модель едет, как по рельсам, не отклоняясь от траектории.
Как и положено флагману, 1250TR-G получил максимум опций. Есть уже привычные для класса круиз-контроль и квикшифтер, а также установлены радар слепых зон и система помощи на склонах. Из премиальных фишек — 12,3-дюймовая панель, бесключевой запуск двигателя и акустическая система JBL.
У 1250TR-G продуманная эргономика. Например, в обтекателе предусмотрены небольшие бардачки с разъемами для зарядки, чтобы телефон всегда был под рукой