1. Кофры
В дальних поездках без кофров никуда: вещей нужно много, а в рюкзаке все не увезти.
Кофры бывают текстильные, пластиковые и алюминиевые:
- Текстильные — легкие и недорогие. Их можно поставить на любой мотоцикл, они не ломаются на кочках и при падениях. Минус предсказуемый: ткань промокает и не защищает от ударов.
- Пластиковые держат форму, не пропускают воду, закрываются на замок, легко снимаются и моются. Но при падении пластик может треснуть, поэтому для жесткого бездорожья это не лучший вариант.
- Алюминиевые самые прочные: их трудно взломать или повредить, а при падении они прикрывают байк. Минус — большой вес: на ухабах нагрузка на крепления возрастает.
Для путешествий на байк обычно ставят три кофра. Оптимальный объем центрального — от 36 литров, боковые берут меньше.

Идеально, если кофры есть на байке изначально — тогда не придется мучиться с их установкой и переживать, что крепления не выдержат. На фото туристический байк CFMOTO 800MT-X Touring с тремя алюминиевыми кофрами, которые установлены уже с завода