450CL-C напоминает байкерские мотоциклы. У него вальяжная посадка — райдер сидит с прямой спиной и немного выставленными вперед ногами, что позволяет не уставать в путешествии. Дизайном байк тоже похож на классические круизеры: у него, широкие шины, спицевые диски, кожаное сиденье с красной строчкой, блестящий каплевидный бензобак и круглая фара.
Двигатель модели развивает 40 л.с. Он настроен для спокойной езды и уверенно тянет с низких оборотов, позволяя реже переключать передачи. Дополняет мотор ременной привод, который сглаживает рывки при старте с места и переключении передач. Обслуживать ремень, в отличие от цепи, не требуется.
Центр тяжести, как и полагается круизеру, низкий. За счет него байк устойчивый и не кренится при маневрах. Сиденье расположено на высоте 690 мм, поэтому большинство райдеров могут достать до земли обеими ногами.
Для безопасности на 450CL-C установлены ABS и TCS. Они предотвращают блокировку и пробуксовку колес на скользком покрытии и в поворотах — чтобы байк не упал.
Максимальная скорость 450CL-C — 153 км/ч. Этого достаточно для комфортных поездок по трассе