Выбираем лучший мотоцикл 700 «кубов»: модели на каждый день, для активной езды и пересеченки

700-кубовые мотоциклы подходят не всем, для новичков они слишком мощные. Зато опытным райдерам они приносят много удовольствия — потому что резво разгоняются и могут развить скорость свыше 200 км/ч.

Еще недавно среди 700-кубовых мотоциклов были только дорогие японские и европейские модели. Но сейчас с российского рынка их вытесняет азиатский бренд CFMOTO. Байки CFMOTO оснащены на уровне топовых мировых мотоциклов — у них есть ABS, круиз-контроль и другие современные опции — и при этом доступны по цене.

Расскажем, какие 700-кубовые байки есть у CFMOTO и для чего они подойдут.

Среди 700-кубовых мотоциклов особенно много нейкедов — компактных байков для лавирования в городском трафике

CFMOTO 700CLX Heritage (ABS)

700CLX Heritage — городской байк в ретро-стиле. Он привлекает взгляды за счет круглой фары в X-образной обрешетке, алюминиевых накладок на топливном баке и литых дисков, похожих на спицевые.

Двигатель байка развивает 70 л.с. В городе он позволяет резво стартовать со светофоров, а на трассе — держать высокую среднюю скорость и преодолевать большие расстояния. Для поездок на дальняк есть круиз-контроль: при его включении можно отпустить газ — байк продолжит ехать с постоянной скоростью.

Для динамичных прохватов с резкими поворотами и интенсивными торможениями 700CL-X оснащен тормозами испанского бренда J.Juan, японскими амортизаторами KYB и итальянскими шинами Pirelli.

Высота по седлу у 700CLX Heritage небольшая — 800 мм. Это значит, что райдеры с ростом от 1,6 м могут доставать до земли обеими ногами, что удобно при остановках и езде по пересеченке.

Съезжать с асфальта байк не боится благодаря клиренсу 16 см

CFMOTO 700CL-X Sport (ABS)

700CLX Sport — гибрид городского и спортивного мотоциклов. Двигатель модели развивает 70 л.с. и настроен для быстрого ускорения. Тормоза мощнее, чем у других моделей CLX — от итальянского производителя Brembo, который известен по гоночным мотоциклам и автомобилям.

Дизайном 700CLX Sport напоминает кафе-рейсеры — гоночные байки, которые в 50-х годах райдеры собирали из обычных дорожных моделей. У него низкий руль и смещенные назад подножки, за счет этого посадка более спортивная, а байк лучше управляется в поворотах и на скорости. Еще внешне 700CLX Sport выделяет закругленный задний «хвост», он дает райдеру дополнительную точку опоры.

Система впуска 700CLX Sport оптимизирована для быстрого ускорения

CFMOTO 700CL-X Adventure (ABS)

700CL-X Adventure предназначен для города и легкого бездорожья. Двигатель у него тот же, что и у остальных моделей 700CL-X — на 70 л.с. Но со специальным режимом Offroad, который делает отклик на газ более плавным и уменьшает риск пробуксовки заднего колеса на рыхлой поверхности.

ABS на 700CL-X можно отключить, что пригодится при езде по пересеченке. Еще для лучшей проходимости у байка внедорожные шины, высокое переднее крыло, под которое не набивается грязь, и устойчивые к нагрузкам спицевые диски.

С завода на байк установлены ветровое стекло, передний брызговик и площадки для крепления багажа. У других моделей линейки CL-X и большинства 700-кубовых мотоциклов этого нет.

Клиренс у 700CL-X Adventure самый высокий в линейке — 17 см. Это тоже делает его более подходящим для бездорожья

Кратко

700-кубовые мотоциклы отлично подходят опытным райдерам. Среди них есть городские, спортивные и внедорожные модели. При выборе рекомендуем обратить внимание на CFMOTO. Это крупный китайский бренд, который известен в России уже 15 лет. Он оснащает байки не хуже европейских и дает на каждый двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Для повседневной езды оптимален 700-кубовый байк CFMOTO 700-CLX Heritage, для динамичных покатушек — 700CL-X Sport, для города и легкого бездорожья подойдет 700CL-X Adventure.