Другие важные правила езды зимой
Делать тестовый выезд. Перед продолжительной поездкой желательно неспешно прокатиться по улице с небольшим трафиком. Это поможет прогреть шины — для лучшего сцепления — а заодно адаптироваться к дорожному покрытию.
Не гонять. Чем хуже сцепление шин с дорогой, тем меньше должна быть скорость. Лучше не разгоняться свыше 50 км/ч, чтобы вовремя заметить опасность и безопасно оттормозиться.
Держаться правее. Так как риск упасть на скользкой дороге выше, лучше находиться подальше от «встречки».
Придерживаться сухих участков. Особенно скользко зимой в междурядье, на линии разметки, в тени, на крышках люков и железных элементах мостов. Здесь нельзя резко крутить рулем и тормозить.
Ехать в колее от машин. Там, где уже накатано, не так скользко.
Обгонять в крайнем случае — чтобы лишний раз не преодолевать скользкую колею.
Смотреть вдаль. Зимой особенно важно смотреть вперед и заранее оценивать дорожную ситуацию, чтобы успеть вовремя среагировать.
Соблюдать дистанцию. Рядом едущий автомобиль может резко перестроиться или затормозить. Поэтому — чем больше расстояние от другого транспорта, тем лучше.
Чем легче байк, тем проще будет ездить зимой. На фото — тур-эндуро CFMOTO 650MT