Какие бывают кофры
Есть текстильные, пластиковые и алюминиевые кофры. Каждые хороши по-своему.
Текстильные кофры недорогие, подходят ко всем мотоциклам, не ломаются при падении и не отваливаются от вибраций на ухабах. А еще их можно набить под завязку — за счет мягкого материала и множества карманов.
Но есть и минусы — текстильный кофр не защищает вещи от ударов при падении и кражи, а еще он может порваться или промокнуть. При этом его долго снимать с байка из-за крепления на ремни и проблематично мыть.
Пластиковые кофры хорошо защищают багаж за счет жесткой конструкции и наличия замков. С ними можно оставлять байк у магазина или на заправке, не переживая за сохранность вещей. Еще они герметичные, легко моются и обычно быстросъемные. Но при этом пластик легко трескается при падении, поэтому он плохо подходит для внедорожной техники.
У алюминиевых кофров те же плюсы, что у пластиковых, при этом они прочнее. Их тяжело сломать или открыть силой, а при падении они работают как дуги безопасности — защищают мотоцикл и райдера.
Минус алюминиевых кофров — относительно большой вес. Если поставить их на эндуро и промчаться по крупным ухабам, могут сломаться крепления.
Однозначно лучших кофров нет — их нужно выбирать под свои цели:
- для города — пластиковые;
- для легкого бездорожья — алюминиевые;
- для разбитых дорог и крупных ухабов — текстильные.
Так выглядят кофры из разных материалов, слева направо: текстильные, пластиковые и алюминиевые