Как можно догадаться по буквам «MT» в названии, это тоже тур-эндуро. Но более дорогой и продвинутый. Оснащается 800-кубовым двигателем мощностью 91 л.с., обеспечивающим «максималку» 195 км/ч. КПП 6-ступенчатая. Привод традиционный – цепной. Быстро и безопасно снизить скорость позволяют тормоза J.JUAN и ABS Continental. Для движения предусмотрено два режима – «Спорт» и «Дождь». Они меняют реакцию на газ, делая характер мотоцикла более спокойным или агрессивным.
Помимо мотора, от 650MT байк отличается увеличенной колесной базой, более длинноходными подвесками, увеличенным клиренсом (19 см), 19-дюймовым передним колесом вместо 17-дюймового и более современным оснащением. Одна из важных особенностей – наличие круиз-контроля. Сохранять постоянную скорость без удержания ручки газа очень удобно при длительной езде по трассе. Еще предусмотрена оптика с автоматической регулировкой под освещение — она обеспечивает стабильно хорошую видимость.
Колесные диски у модели спицованные. В базовой комплектации предусмотрены квикшифтер для переключения передач без выжима сцепления, система контроля давления в шинах, рулевой демпфер, защита рук, подогрев рукояток руля и сиденья водителя, защита картера двигателя, центральная подножка, а также боковые и центральный кофры общим объемом 99 литров.