Для ровных дорог и пересеченки
CFMOTO 450MT. Внешне эту модель можно принять за раллийный байк. Она высокая, с большими колесами, зацепистой резиной, спицевыми дисками и узким корпусом. Такое сходство неспроста — 450MT действительно самый проходимый байк CFMOTO. Его подвески отлично отрабатывают ухабы, чтобы быстро мчаться по пересеченке. А малый вес, большой клиренс и скромные габариты позволяют легко лавировать на нем в лесу и перепрыгивать препятствия.
Двигатель у модели 42-сильный с отличной тягой на малых оборотах, поэтому она уверенно взбирается на крутые горки, проезжает по грязи и песку. При этом максимальная скорость достаточная для трассы — 150 км/ч.
Для безопасности на 450MT установлены ABS и противобуксовочная система — они делают байк стабильным даже на скользком покрытии. Для езды по пересеченке электронику можно отключить, чтобы насладиться экстримом и проходить в повороты в заносе.

450MT уже проявил себя в соревнованиях. Например, райдер на нем занял первое место в гонке «Песочная миля» протяженностью более 100 км
CFMOTO 700MT. У этого мотоцикла более «гражданские» подвески и шины, чем у 450MT. Еще он больше весит и оснащен 700-кубовым двигателем на 67 л.с. Все это делает байк быстрее и комфортнее на асфальте, а вот прыгать через препятствия и лавировать в лесу на нем сложнее. Модель идеальна для тех, кто в основном ездит трассе, но при этом ценит возможность свернуть на ухабистую грунтовку.
В базовой комплектации байка есть все необходимое для путешествий: ветровое стекло и щитки на руле, объемные кофры, яркие светодиодные фары и цветной ЖК-дисплей. Также предусмотрены прочные дуги, которые защищают райдера и технику при падении.
Для безопасности на модель установлена ABS. Она контролирует тормозное усилие, чтобы заднее колесо не занесло на скользкой дороге, а райдер сохранил управление.
Перевернутая передняя вилка 700MT обладает ходом 140 мм и отлично справляется с мелкими ухабами
CFMOTO 800MT Explore. Это старшая модель линейки MT, самая дорогая и продвинутая. Оснащается 800-кубовым двигателем мощностью 91 л.с., который обеспечивает «максималку» 195 км/ч. Чтобы можно было быстро оттормозиться с любой скорости, предусмотрены испанские тормоза J.Juan c ABS. Также для безопасности у байка есть два режима езды — «Спорт» и «Дождь». Они меняют реакцию на газ, делая характер техники более спокойным или агрессивным.
Помимо мотора, от 700MT байк отличается увеличенной колесной базой, более длинноходными подвесками, увеличенным клиренсом (19 см) и более современным оснащением. Например, тут есть одна из самых полезных опций для путешественника— круиз-контроль. Он позволяет сохранять постоянную скорость без удержания ручки газа, что очень удобно при длительной езде по трассе. Еще предусмотрена оптика с автоматической регулировкой под освещение — она обеспечивает стабильно хорошую видимость.
В базовой комплектации 800MT Explore есть квикшифтер для переключения передач без выжима сцепления, система контроля давления в шинах, рулевой демпфер, радар слепых зон и многое другое